Добрый день, поступаю в ИТМО, но никак не могу определиться между двумя программами бакалавриата.
После обучения больше всего хочу пойти работать в игровую индустрию разработчиком, в одну из игровых студий в СПБ.
1) Информационные системы и технологии.
Учебный план
Данная программа, судя по словам студентов и учебному плану, учит всему, но понемножку. То есть чтобы обучающийся мог попробовать и потрогать все, а потом уже двигаться в понравившейся области самому. Дается довольно много свободного времени, нагрузка не такая сильная как на второй программе, и в это свободное время можно изучать понравившийся профиль.
2) Программная инженерия. Системное и прикладное программное обеспечение (СППО).
Учебный план
Как я понял, данная программа уже больше направлена на работу с железом, а именно под разработку софта к железу. Здесь уже загруженность сильно больше, свободного времени на самостоятельное изучение мало. Но при этом вроде как больше часов у программирования.
Так как я еще зеленый в этой области, я не понимаю до конца, что мне пригодится больше для работы в игровой индустрии и прошу вас мне помочь с выбором. Нужно ли мне знание низкоуровневого программирования, понимание схемотехники, интерфейсов ввода-вывода и того, как работает железо, для работы в игровой индустрии? Или все же лучше отдать предпочтение программе, где научат работать со всем и дадут достаточно свободного времени для самообразования?