@sedoikaktyc21

Unity как организовать 3d наполнение параллелепипеда?

Приветствую специалисты, прошу помочь советом:

Кто как видит архитектуру проекта "3d визуализация недр земли"?)
Есть набор данных по точкам, а именно 4 переменные на точку, точки представляют матрицу информации.
Как бы их представить в удобном наглядном виде..


Чтобы показать, о чем пишу, далее примеры.
60f08771838cb804736848.gif
60f0877c5c6cc694824057.jpeg
60f0878399ecb626373606.jpeg
  • Вопрос задан
  • 83 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
gbg
@gbg
Любые ответы на любые вопросы
Да очень просто. У вас фактически есть куб, только он в шапочке - у него верхняя грань имеет рельеф.

Верхнюю грань вы рисуете как поверхность, раскрашивая ее по массиву данных.

А 5 других граней - берете соответствующее сечение массива, строите по нему текстуру и лепите ее на нужную грань куба. Просто и быстро.
Ответ написан
Комментировать
AnanasikDev
@AnanasikDev
Инди разработчик игр
Если делаешь это например в unity, где это можно сделать быстро и удобно, то можно сделать 6 quad'ов, на каждый повесить свой материал соответствующего сечения. Если не нужно делать вариативность, то это нормальный вариант.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы