Как повысить базовые знаний архитектуры?

Всем привет, прошу сильно не ругать за длинно-пост и прочитать до конца по возможности. Буду рад любым советам.

Суть:
Работаю в небольшом городе России 200+ населения, в веб студии, зарплата для своего региона достаточно высокая, 50 000р.
У себя на работе стек HTML, CSS, JS + PHP на уровне создания тем, модулей под WP, Opencart, Modx, ....другие cms.
Т.е по сути работа достаточно галлерная, но интересная в плане заказов, интересные фичи, верстка. В компании только cms, таких "гигантов как Symfony и Laravel" нет, да и в принципе душа лежит не лежит к бэку, нравится именно фронт и клиентская часть.
К самой работе притензия одна - нет роста, а если нет роста - не растет и зарплата.
К сожалению на весь город 2 вакансии Реакта и Вью, PHP в роли WP и Битрикса, и пару вакансий C# middle+ и сеньора джавы. + остальное это студии с меньшим количество зарплаты(раза в 2). Сам студент( еще 1,5 года учиться), поэтому релокейт в крупный город пока не светит. Пытаюсь уже месяц выйти на удаленку и соскочить с студии, но фронт джунов - очень мало вакансий на удаленку, больше требуют мидлов. Либо - прошел на 2 собеседования, но не понравилось то, что та же галера что у меня, т.е помощи и вопросов не дождешься, проблемы так же решаются через стак, подсказать пишу ли говнокод или нет - некому.

Как пытаюсь решить проблему:
На работе за 2 года поднял скилы на хороший уровень, спокойно работаю с нативным js + jquery. Но сам понимая что стагнирую плотно сел за пет проекты, в качестве либы\фрейма взял react, сейчас подсел на next. В бэк сильно не лезу, поэтому в качестве бэка беру пока что сервисы вроде firebase. Спокойно сделал пару проектов вроде сервисного центра с авторизацей, пагинацией, фильтрацией, drag-n-drop и прочими приблудами - в целом было сложно, но стак, тостер и гугл решают все проблемы.

Что не получается:
Критическая проблема в том что я не вижу правильной архитектуры. И это прям выбивает из колеи.