@Filipinnetc

Какое устройство сделать из области информационной безопасности?

Здравствуйте!
Может быть у кого есть идеи, что можно было бы такое простенькое (относительно для новичка) собрать из устройств для диплома?
Я учусь на кибербезопасности, потому и тема должна быть соответствующей. Желательно, чтобы принцип его работы основывался на каком-то ИНТЕРЕСНОМ физическом эффекте/явлении, ну и связан с инф/безом
  • Вопрос задан
  • 251 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Беспроводной ключ для блокировки компьютера при пропадании сигнала - например отошел пользователь.

на каком-то ИНТЕРЕСНОМ физическом эффекте/явлении
Ну это уже явно не простенькое.
Ответ написан
Комментировать
Zoominger
@Zoominger
System Integrator
Есть такое.
Напишите программу, которая будет передавать данные через акустическую систему, кодируя сигнал запредельной для человеческого уха частотой.
Например, слейте с ПК текстовый файл звуком высокой частоты, а на другом конце - вы с микрофоном и декодером.
Чисто программная реализация.
Ответ написан
Комментировать
@VT100
Embedded hardware & software.
Контроллер турникета/двери. TouchMemory + EmMarin (125 кГц) + Mifare и т.п. (13,56 МГц).
Ответ написан
Комментировать
Protos
@Protos
Спрашивай - отвечу
Обратитесь в любой банк с просьбой разработать для них устройство контроля банкомата от просверливания пластиковых частей банкомата. Сходу вижу:
  1. Устройство постоянного мониторинга звукового окружения на предмет появления особого звука сверления пластика
  2. Тонкая проволока, при просверливании которой разрывается контакт

По результату передается сигнал на пульт охраны и по сети в службу безопасности банка, врубает сигнализацию в офисе с гуделкой на весь район
Ответ написан
CityCat4
@CityCat4 Куратор тега Информационная безопасность
Внимание! Изменился адрес почты!
Идейку подкинуть?