@aeaeae1

Как телпортировать камеру при приближении к объетку?

Здравствуйте!Не работает телепортация в Unity 3D.Я хотел сделать чтобы при приближении к определенному объекту например к кубу ,камера телепортировалось в другую область.. Перепробовал кучу вариантов данного скрипта, ничего не выходит.
public class TELEPORT : MonoBehaviour
{
    // Start is called before the first frame update
    public Transform pos;
    public GameObject obj;
    public Camera obj1;
    private void OnTriggerEnter(Collider other)
    {

        Camera.main.transform.position = new Vector3(0f, 0f, -550f);
        Camera.main.transform.rotation = new Quaternion(0, 0, 0, 0);

        other.transform.position = pos.transform.position;
        Camera.main.transform.position = pos.transform.position;



    }

}
  • Вопрос задан
  • 55 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
AnanasikDev
@AnanasikDev
Инди разработчик игр
Что именно не работает? Объявлен ли pos в инспекторе? Висит ли на объекте с этим скриптом триггер и rigidbody? Причем на камере и коллайдер и rigidbody (если последнего нет на телепорте) также должны присутствовать. Совпадает ли название скрипта TELEPORT с названием скрипта? Повесили ли Вы данный скрипт на объект?
50% успеха - это правильный анализ. Никто Вам не скажет, что тут не так, пока вы не расскажите, в чем именно заключается проблема. Можете использовать дебаггер, в крайнем случае выводить в консоль, но не вслепую тыкать, надеясь, что заработает.

P.S.: еще немного советов по поводу данного кода. Я не советую использовать Camera.main, т.к. это довольно
требовательная функция. Можно в Start закэшировать камеру, а затем ее использовать. Ну и, конечно, не следует называть скрипты капсом - это не очень читабельно.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы