@K1ald

Рандомный выбор слова из стороннего документа .txt?

Есть например текстовый документ в котором хранятся порядка 1000 или более слов.
Нужно сделать так, чтобы по нажатии одной кнопки из всех заданных слов выбиралось одно(или два) случайное слово.
Интуитивно ясно, как это должно работать(слова из док добавлять в массив сразу после старта сцены и считывать специальным методом рандома), но я еще не смог найти оптимальное, правильное(без гомнокода) и оптимизированное решение этого. Максимум чего я нашел это рандомайзер чисел, а мне нужен "Рандомайзер слов"..

Прошу, если вам не лень, напишите этот код, в любом случае мне кажется, что это будет небольшой и несложный код.. жду вас..
  • Вопрос задан
  • 125 просмотров
Решения вопроса 1
@i__egor
string[] txt = Resources.Load("путь до файла").ToString().Split(' ');
string txt2 = txt[UnityEngine.Random.Range(0, txt.Length)];
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы