@Dobryiaczek

Может ли сгореть это устройство?

Здравствуйте.
У меня ДМЖ, нужны компрессы для глазок.
Хочу заказать маску с подогревом, что-то типа этого https://aliexpress.ru/item/32957079361.html?spm=a2...

Я плохо разбираюсь в электронике. Подскажите, пожалуйста, может ли подобное устройство превысить температуру в случае какого-то сбоя? Боюсь получить ожег просто(
  • Вопрос задан
  • 242 просмотра
Решения вопроса 2
gbg
@gbg Куратор тега Электроника
Любые ответы на любые вопросы
Это устройство может не только обжечь, а натурально убить, если нарушится изоляция - потому что в импульсных блоках питания на GND уже есть 110 вольт из розетки через Y-конденсатор.

В медтехнике применяют специальные источники питания с двойной изоляцией.

Так что если вы хотите поиграться, пользуйтесь Power Bank
Ответ написан
@nehrung
Не забывайте кликать кнопку "Отметить решением"!
Автор ответа Бобби Шифер, выбранного автором вопроса как решение, слишком драматизирует. Поясняю, что имею ввиду.
Это устройство может не только обжечь,
Не может, поскольку мощности 5 ватт для этого просто недостаточно. Даже без расчётов, чисто умозрительно, по площади рассеивания тепла видно, что нагрев будет ну очень далёк от ожога. Описание продавца подтверждает это - максимально эта повязка обеспечивает +50°С.
а натурально убить, если нарушится изоляция... В медтехнике применяют специальные источники питания с двойной изоляцией.
Здесь эта фишка есть, и даже с избытком. Первая линия обороны - изоляция внутри силового транса в ИИП. Вторая - пластиковый корпус повязки. Третья - текстильный чехол, в который заключена электрическая часть повязки (тот самый, съёмный для стирки). По моей оценке, широко используемые постельные электрогрелки многократно опаснее - тем не менее они используются.
Подскажите, пожалуйста, может ли подобное устройство превысить температуру в случае какого-то сбоя? Боюсь получить ожег просто