• Как реализован механизм покупки башен в Bloonds td6?

    @yraiv Автор вопроса
    Спустя неделю мучений, я сделал это и совершенно случайно. Может кому пригодится

    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using UnityEngine;
    using UnityEngine.EventSystems;
    
    public class BuyTowers : MonoBehaviour, IPointerDownHandler, IPointerUpHandler 
    {
    
        public GameObject PistolTowerGive;
        public GameObject PistolTowerSet;
        public bool UseTower;
        public Vector2 mousePos;
        private GameObject TowerPistol;
        public void Start()
        {
        }
        public void OnPointerDown(PointerEventData pointerEventData)
        {
            TowerPistol = Instantiate(PistolTowerGive, transform.position, Quaternion.identity);
            UseTower = true;
    
    
        }
    
    
        public void OnPointerUp(PointerEventData pointerEventData)
        {
            UseTower = false;
    
        }
    
    
        public void FixedUpdate()
        {
            if (UseTower == true)
            {
                TowerPistol.transform.position = mousePos;
            }
    
            mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
        }
    
    
    
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как HPbar прикрепить к 2d спрайту?

    @yraiv Автор вопроса
    Я уверен 100%, что это не лучший вариант, но если кто-то будет искать, то я сделал так: Сделал объект пустой( тип папки получилось) в нём canvas и сам враг. Решение очень простое, хоть и совсем не правильное, но это работает
    Ответ написан
    Комментировать
  • Не работает загрузка сцены, как исправить?

    @yraiv Автор вопроса
    Не работало через ui изображения, сделал также, но через обычные и все пошло
    Ответ написан
    Комментировать