Как они сделали так, что когда ты нажимаешь на нужную башню, то она появляется в руке и ты пока не отпустишь мышку, будет передвигаться за ней?
Мне казалось, что при нажатии на кнопку/иконку башни, создаётся сразу объект и пока нажата мышка, то идёт постоянное считывание позиции положения мышки и когда ты отпускаешь её, то идёт проверка есть ли в этом месте что-то, что твой колайдер хочет задеть и если ничего нет, то он ставится окончательно. но! Я дико сомневаюсь, а если даже и так, то как это делают?
Я нашёл метод вроде нужный, но он не работает, он ловит только клики
public void OnMouseDrag()
{
Debug.Log("da");
}
Это первое. А второе - как постоянно обновлять позицию? Я нашёл такой вариант -
mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
но я же не могу его запихать в update или fixedupdate т.к. Он будет есть ресурсы постоянно, а мне надо его вызывать лишь в определенный момент, а именно в момент покупки. Я думал сделать в апдейте проверку на bool переменную какую-нибудь, мол активна ли сейчас покупка(зажал ли человек палец), но это же тоже ресурсы ест... я не понимаю... Есть те, кто сталкивался с таким или подобным? как поступить?