Vindicar, эти функции загружают и выгружают DLL в RAM. Они нужны, если вам требуется, чтобы приложение не засыпало, а находилось в RAM.
Например с подобной проблемой лично я сталкивался, когда писал приложение для мониторинга системы пожарной безопасности.
К компьютеру было подключено устройство, управляющее датчиками. А программа на компе должна была работать в режиме 24/7.
Но винды такие программы выгружают из RAM, либо (что ещё подлее ) выгружают их DLL. Например винды выгружали DLL драйвера COM-порта.
И поэтому программе приходилось вручную всё это загружать и постоянно проверять, загружена ли DLL в RAM.
TjmaMine, что-то не гуглится тот исходник, который мне попался в прошлый раз.
На github написано, что библиотека зависит от системной библиотеки Print.
Возможно проблема в том, что в Arduino core опять что-то поменяли, а библиотека LiquidCrystal написана под старую версию core.
Найдите, где находится папка с Arduino core и там отыщите файл Print.h.
Либо просто попробуйте в начало скетча добавить #include "Print.h"