Скелетная анимация однозначно проще в производстве и занимает меньше памяти, но, например, такую анимацию с ней не сделать:
Покадровая анимация позволяет нарисовать что угодно, проще добавлять эффекты и менять свойства материалов, можете хоть трёхмерную анимацию в спрайты запихать. С другой стороны, со скелетной анимацией проще делать плавные анимации, проще итерироваться. Я бы советовал попробовать с ней, благо юнити бесплатно предоставляет
официальный плагин. Конечно, если вы супер-пупер-быстрый художник или делаете файтинг, то, возможно, лучше будет использовать покадровую анимацию.
Советую посмотреть презентации по ссылкам ниже, это позволит вам лучше понять разницу в рабочем процессе:
Animation Style and Process for Broken AgeMaking Fluid and Powerful Animations For Skullgirls