• Насколько актуальна книга "C# 4.0: полное руководство" Герберта Шилтда?

    @unitygame2d Автор вопроса
    tema_sun, да уже наткнулся на такие, правда тут не в издателе уже проблема а в устаревшей версии, то есть код из примера не компилируется. Ну думаю все равно половины книги прочту, ибо очень хорошо материал идёт, а там уже виднее надеюсь станет.
  • Насколько актуальна книга "C# 4.0: полное руководство" Герберта Шилтда?

    @unitygame2d Автор вопроса
    Насчет перевода нашими издателями тут хотел прям жирным фломастер подчеркнуть, на момент прочтения 4 главы нашел уже уйму косяков, это помимо просто орфографических ошибок, есть ляпы в самом описании, что еще больше "взрывает" мозг при попытке полностью понять написанное.
    Самое лучше я нашел именно Шилдта, все поновее- либо уже для профессионалов, либо затрагивает только последние нововведения, и ни о каких основах там даже и речи нет.
  • Векторная или растровая графика для 2D игры?

    @unitygame2d Автор вопроса
    Константин Китманов: Хорошо, спасибо)
    rukzachini: Мужиииик, это вот то что мне прям надо, теперь я имею представление как это используется, каеф
    а можно у вас мааааленькую просьбу спросить? Не могли бы вы мне в дискорде или скупе буквально 5 мин уделить по этому вопросу, я так чисто поспрашиваю образно про то про сё, очень нужно пару советов опытного художника, можно сказать что спасете страдающую нубскую душу :)))
  • Векторная или растровая графика для 2D игры?

    @unitygame2d Автор вопроса
    А в чем проще/лучше рисовать 2д модели, скажем если стилистика НЕ в пиксельарте, а классическая мультяшная, что то типа этого
    2eed6416744d4927a6dacab4d2a2c1ce.jpg
    По сути тот же фотошоп поддерживает инструменты как ратсровой так и векторной графики
    Просто не врубаюсь, какая например разница если мы нарисуем линию с помощью векторной или растровой(ну кроме того как при маштабировании веторная не ухудшается в качестве, так как она определяется формулами, а не пикселями), то есть в чем профит вектора именно при рисовании графики для 2д игры
    Какую роль именно играет стилистика?
    Буду вам крайне признателен, ибо сам вообще не могу понять разницу.
  • Какие инструменты лучше всего использовать для создания 2д графики и анимации под юнити?

    @unitygame2d Автор вопроса
    Я вас просто обожаю, спасибо!
    Я правильно понимаю что скелетной анимацией для 2д проекта не обойтись, она используется для анимирования персонажей, но допустим для разлчных эффектов будет естественно использоваться спрайтовая покадровая анимация, например для анимирования огня для костра или факела проще нарисовать 6 кадров пламени верно?