• Как перевернуть байты во float?

    SagePtr
    @SagePtr
    Еда - это святое
    y = x >> 16 | (x & 0xffff) << 16
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Для чего необходимо объединять землю?

    fox_12
    @fox_12
    Расставляю биты, управляю заряженными частицами
    На пальцах:
    На "земле" ардуино может быть потенциал 0 В, а на "земле" потребителя - 200 Вольт относительно "земли" ардуино. Поэтому вместо ожидаемых 5 Вольт с потребителя на ардуино может улететь 205 Вольт со всеми вытекающими последствиями и красочными спецэффектами.
    Вот чтобы этого не было - потенциалы земли ардуино и потребителя уравнивают между собой, соединяя их вместе.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Для чего необходимо объединять землю?

    @lonelymyp
    Хочу вылезти из минуса по карме.
    Потому что передавать электричество по одному проводу умел только Тесла, но он умер.
    Поэтому всем кроме Теслы приходится использовать второй провод, в роли которого как раз и выступает объединённая "земля".
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какую CMS выбрать для проектов на Vue.js?

    octobercms.com
    p.s. возможны проблемы с открытием оф сайта у некоторых провайдеров
    Ответ написан
    3 комментария
  • Где подробно описывается GPIO STN32?

    AlanDrakes
    @AlanDrakes
    Reference Manual - самый подробный вариант описания.
    Пользуюсь именно этим документом всегда.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Базовые знания в создании сайтов для выхода на upwork?

    opium
    @opium
    Просто люблю качественно работать
    научитесь клепать блоги на вордпрессе
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему картинка в WP видает это " alt="">>?

    the_post_thumbnail выводит html код картинки. А вы пихаете его в атрибут. Замените the_post_thumbnail на get_the_post_thumbnail_url().
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать преобразование hex to float правильно?

    @Mercury13
    Программист на «си с крестами» и не только
    Мы присвоили float’у целое число. Надо использовать union.
    union {
            float asF;
            uint32_t asI;
        };
        asF = 0x3EAE147B; // в десятичной - 0.340
        std::cout << asF << ' ' << std::hex << asI << std::endl;
        asI = 0x3EAE147B;
        std::cout << asF << ' ' << std::hex << asI << std::endl;
        return 0;
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как исправить функцию с переменным числом аргументов?

    @Mercury13
    Программист на «си с крестами» и не только
    char *format = (char*)malloc((sizeof(PACKAGE_NAME) + sizeof(PACKAGE_VERSION) + sizeof(msg)) * sizeof(arguments));

    У вас выделяется (и к тому же не освобождается) буфер совершенно рандомного размера. У меня работает и так, но это вопрос везения. Даже если написатьchar format[200]; будет лучше.

    1. Более точно (запас допустим, нехватка  — нет) высчитать длину буфера.
    2. Освободить его, наконец!
    static const char* FORMAT1 = "[%s-%s]: %s\n";
      char *format = (char*)malloc(strlen(FORMAT1) + strlen(msg) + strlen(PACKAGE_NAME) + strlen(PACKAGE_VERSION) + 1);
      sprintf(format, "[%s-%s]: %s\n", PACKAGE_NAME, PACKAGE_VERSION, msg);
      va_start(arguments, msg);
      vprintf(format, arguments);
      va_end(arguments);
      free(format);


    Более удачное, но менее универсальное решение — printf заголовок, vprintf строку.
    printf("[%s-%s]: ", PACKAGE_NAME, PACKAGE_VERSION);
    
      va_list arguments;
      va_start(arguments, msg);
      vprintf(msg, arguments);
      va_end(arguments);
    
      putchar('\n');


    UPD1.
    Ваша новая ошибка — в коде
    char *msgbuf = (char*)malloc(strlen(msg) * sizeof(arguments));

    Раз уж хотите так, решение — вычислить длину буфера через snprintf.
    Ответ написан
  • Как выучить js творческому человеку?

    lazalu68
    @lazalu68
    Salmon
    "Как выучить js творческому человеку?"

    Представления не имею)

    "Код выполняется построчно и не перескакивает с строки на строку?"

    Код выполняется в порядке появления инструкций. Упрощенно: движок разбирает исходный код, проверяет его на соответствие синтаксису, и если все Ок, то выполняет инструкции в том порядке, в каком они были описаны. Например:
    var a = 5;
    
    var test = function() {
    	var b = 192847;
    
    	var sum = a + b;
    
    	alert('a + b = ' + sum);
    };
    
    test();

    Первая инструкция это "var a = 5;", она сложная, т.к. состоит из двух инструкций: одна это объявление переменной a, другая - присвоение переменной a значения 5. Если разделить эту сложную инструкцию на две элементарные, то получится так:
    var a;
    
    a = 5;

    Далее. Вторая инструкция в моем коде это "var test = function() { var b = 192847; var sum = a + b; alert('a + b = ' + sum); };". Она тоже сложная, порядок выполнения такой:

    1. Объявление переменной test,
    2. Присвоение переменной test значения "function() { var b = 192847; var sum = a + b; alert('a + b = ' + sum); };", (на самом деле в переменной test будет лежать ссылка на эту функцию, но мне кажется, что это пока можно пропустить)

    Все инструкции внутри этой функции будут выполняться только тогда, когда эта функция будет вызвана посредством обращения к переменной, в которой она сохранена, с явным указанием передаваемых аргументов (даже если ни одного аргумента не будет передано). Следующая инструкция в моем коде как раз это и будет делать - вызывать функцию test:
    test();
    test - это название переменной, в которой лежит функция, а в скобках указаны аргументы, которые мы передаем функции, то есть никаких. Функция test содержит такие инструкции:
    var b = 192847;
    
    var sum = a + b;
    
    alert('a + b = ' + sum);

    Выполняться эти инструкции будет так, опишу в элементарных инструкциях:

    1. var b; - объявление переменной b,
    2. b = 192847; - присвоение переменной b значения 192847,
    3. var sum; - объявление переменной sum,
    4. sum = a + b; - присвоение переменной sum значения, равного сумме значений, которые сохранены в переменных a и b, то есть 5 + 192847 = 192852,
    5. alert('a + b = ' + sum); - вызов функции alert и передача этой функции единственного аргумента 'a + b = ' + sum, который равен сумме строки 'a + b = ' и числа сохраненного в переменной sum. В JS можно прибавить строку к числу, потому что в этом случае число будет принудительно приведено к строке, таким образом произойдет объединение строк 'a + b = ' и '192852'. То есть эта инструкция вызывает функцию alert и передает ей аргумент 'a + b = 192852'. Функция alert выводит переданные ей аргументы в диалоговом окне в браузере, то есть вызов alert('a + b = ' + sum); покажет пользователю диалоговое окошке с текстом 'a + b = 192852'.

    Посмотрите еще раз на пример. Соберем вместе все элементарные инструкции, выполняемые им:
    var a;
    
    a = 5;
    
    var test;
    
    test = function() {	var b = 192847; var sum = a + b; alert('a + b = ' + sum); };
    
    // выполнение следующих инструкций инициировано вызовом функции test()
    
    var b;
    
    b = 192847;
    
    var sum;
    
    sum = a + b;
    
    alert('a + b = ' + sum);

    Вызов функции alert на самом деле не является элементарной инструкцией, потому что сама по себе эта функция состоит еще из многих других, но посмотреть что в ней внутри, я не смогу) Поэтому схема останется такой. К тому же, схема от этого не теряет наглядности.

    Всей этой белибердой я хотел показать, что элементарной единицей кода является инструкция. Отвечая на ваш вопрос "Код выполняется построчно и не перескакивает с строки на строку?": код, так сказать, перескакивает с строки на строку до тех пор, пока не будет найден конец текущей инструкции, после чего эта инструкция будет выполнена, а затем будет выполнена следующая инструкция.

    "Если что то будет не по синтаксису то будет ошибка?"

    Верно, любое несоответствие синтаксису вызовет ошибку. Возьмем наш же пример:
    var a = 5;
    var test = function() {
    	var b = 192847;
    	var sum = a + b;
    	alert('a + b = ' + sum);
    test();

    В этом примере я намеренно пропустил символ "}", который показал бы движку (который выполняет код JS), что инструкция объявления функции (начавшаяся на второй строке) закончена.
    При выполнении этого кода появляется такая ошибка:

    "SyntaxError: missing } after function body"

    Поскольку проверка синтаксиса происходит до выполнения кода, даже синтаксически правильно описанная инструкция var a = 5; не была выполнена, несмотря на то, что шла перед ошибочной инструкцией.

    "Как можно манипулировать классом lowPosition которого нет?"

    Ну, это можно делать так же, как можно на листочке бумаги рисовать несуществующих животных) Я так понял, речь об этой части кода: _block.toggleClass('lowPosition');
    Метод .toggleClass('someClass') делает вот что: проверяет, имеет ли элемент класс 'someClass', и если элемент имеет класс 'someClass', то убирает этот класс, а если не имеет, то добавляет к элементу этот класс. Список классов, которые имеет элемент, описаны просто строкой: элемент <div class="container fluid"></div> имеет классы "container" и "fluid", а элемент <a href="example.com">example</a> так же как элемент <p class="">some paragraph</p> не имеет классов. Поэтому чтобы "манипулировать классом lowPosition которого нет", достаточно добавить строку "lowPosition" к строке с классами элемента. Например, если мы хотим добавить к элементу <div class="container fluid"></div>, класс "lowPosition", то в результате у нас получится такой элемент: <div class="container fluid lowPosition"></div>

    ".hasClass функция которая проверяет наличие класса, допустим. Мне обязательно это делать?"

    Ну код это же не черная магия какая-нибудь, код выполняет определенную цель, и для того чтоб ее достигнуть, нужно совершить определенные действия. Вот ваш код например:
    $(document).ready(function () {
    
        $('.menu-trigger').click(function () {
            $('nav ul').slideToggle(500);
        }); 
    
        $(window).resize(function () {
            if ($(window).width() > 600) {
                $('nav ul').removeAttr('style');
            }
        }); 
    
    	var _menu = $("#menu");
    	var _block = $("#block");
    
    	_menu.click(function () {
    	    _block.toggleClass('lowPosition');
    	    var nextpos = _block.hasClass('lowPosition') ? '10%' : '4%';
    	    _block.animate({
    	        'bottom': nextpos
    	    }, 300);
    	});
    
    });

    Это одна длинная инструкция. Тут происходит вот что: метод .ready() принимает аргументом функцию, которую он выполнит сразу же по рендеру (отрисовке) документа. Давайте сразу будем обсуждать ту часть этой функции, которая начинается с инструкции "var _menu = $("#menu");". В ней происходит вот что:

    1. var _menu = $("#menu"); - объявляется переменная _menu, которой присваивается ссылка на элемент #menu,
    2. var _block = $("#block"); - объявляется переменная _block, которой присваивается ссылка на элемент #menu,
    3. _menu.click( function() {} ); (инструкции внутри функции опущены) - вызывается метод .click(), который принимает аргументом функцию function() {}. Метод .click( function() {} ) "связывает" некоторые события, происходящие в браузере, с функциями, которые должны быть выполнены, когда эти события произойдут, а именно: функция function() {} будет выполнена, когда для элемента _menu произойдет событие, то есть когда пользователь кликнет на него.

    А теперь по инструкциям внутри этой функции. Когда пользователь кликает на элемент _menu происходит следующее:

    1. _block.toggleClass('lowPosition'); - если элемент _block имеет класс 'lowPosition', то этот класс с него убирается, а если не имеет - добавляется,
    2. var nextpos = _block.hasClass('lowPosition') ? '10%' : '4%'; - объявляется переменная nextpos, которой присваивается значение '10%' если элемент _block имеет класс 'lowPosition', или значение '4%' если элемент _block не имеет класс 'lowPosition',
    3. _block.animate({ 'bottom': nextpos }, 300); - метод .animate() принимает аргументом объект с необходимыми для анимации свойствами и длительность анимации в миллисекундах, (в результате свойство 'bottom' элемента _block за 300 миллисекунд примет достаточное количество промежуточных значений, чтобы пользователю этот переход показался плавным. Например, если изначально свойство 'bottom' имело значение '4%', и мы в первом аргументе метода .animate() задали конечное значение '10%', и если предположить что за 300 миллисекунд метод .animate() анимирует 6 кадров, то свойство 'bottom' будет принимать такие значения, начиная с исходного и заканчивая тем, которое задано в первом аргументе для метода .animate(): 4%, 5%, 6%, 7%, 8%, 9%, 10%. Через 50 миллисекунд после начала анимации свойство будет равно 5%, через 100 - 6, и так далее).

    ...
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как указать curl xml поля для отправки?

    dimonchik2013
    @dimonchik2013
    non progredi est regredi
    xml не отправляют GETом, только набор параметров в обычном УРЛ
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Как передать полученное значение $_POST через страницу?

    Rsa97
    @Rsa97
    Для правильного вопроса надо знать половину ответа
    Если данных немного - <input type="hidden" ... >, если много - сессия.
    Ответ написан
    2 комментария