Задать вопрос
  • Можно ли задать разную ширину слайдам в Swiper JS?

    @todaystudio
    Может, конечно, не совсем правильно вас понял, но у Swiper уже есть готовое решение. Нам необходимо только установить ширину для наших слайдов и поставить свойство slidesPerView: "auto"
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как просматривать переменные в Chrome devtools в реалтайме?

    sergiks
    @sergiks Куратор тега JavaScript
    ♬♬
    Live Expressions — можно наблюдать выражения «вживую». Достаточно тыкнуть глазик.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как обрезать изображение средствами JS?

    ThunderCat
    @ThunderCat
    {PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer
    https://stackoverflow.com/questions/12175991/crop-...
    Похоже на готовое решение.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть ли встроенные механизмы для развертывания массива?

    Fernus
    @Fernus
    Техник - Механик :)
    <?php
    
    $samples = [
        123,
        [1, 2, 3],
        321
    ];
    
    $samples_modified = [];
    array_walk_recursive($samples, function ($item, $key) use (&$samples_modified) {
        $samples_modified[] = $item;    
    });
    
    print_r($samples_modified);


    UPD:

    Вариант с foreach:
    <?php
    
    $samples = [
        123,
        [1, 2, 3],
        321
    ];
    
    $samples_modified = [];
    
    function recursive_func($array){
        
        global $samples_modified; 
        
        if(is_array($array)){
            foreach($array as $below){
                $res = recursive_func($below); 
    
            }
        }else{
            $samples_modified[] = $array; 
        }
        return $samples_modified; 
    }
    
    recursive_func($samples);
    
    print_r($samples_modified);


    P.S.: За global помидорами не кидайте...чисто для примера...
    Ответ написан
  • Как грамотно остановить объект при столкновении?

    wataru
    @wataru
    Разработчик на С++, экс-олимпиадник.
    Во-первых, если скорости маленькие и движение происходит на маленькие отрезки за итерацию, то можно выталкивать объект в любую сторону.

    Если же шаги не настолько мелкие, то нужно, как уже подсказал Фокс Йовович, сдвигать до пересечения, а не впихивать объект в другой и выталкивать назад.

    Есть концептуально простой но далеко не самый эффективный метод - бинарный поиск. Вот вы уже умеете определять, пересекаются ли 2 объекта. Изначально они не пересекались, после сдвигания на 1.0 едениц веремени они пересеклись. Делайте бинарный поиск по времени в отрезке (0, 1): посморите, есть ли пересечение при сдвиге на 0.5 единиц времени. Потом или 0.25 или 0.75 в зависимости от результата проверки. И так пока текущий отрезко в бинпоиске не станет достаточно мал. Но у этого метода большая проблема с большими скоростями - если за время итерации объекты пройдут сквозь друг друга - вы этого не заметите.

    Более быстрый метод - это реально искать пересечение тракетории. Для этого пустите лучи из каждой вершины одного объекта параллельные его скорости движения относительно второго объекта. Потом пересеките каждый луч со вторым многоугольником и найдите кратчайший луч. Аналогично надо пустить лучи из всех вершин второго многоугольника в обратную сторону и пересечь их все с первым многоугольником (это если движущийся наткнется на вершину препятствия стороной). Нашли длину минимального луча - на нее и сдвигайтесь. Если задавать лучи параметрически в виде point+t*v, то фактически вы ищете минимальное значение параметра t при пересечении у всех лучей (тут v - вектор скорости за один квант времени,point - вектор координат точки, из который выпустили луч).

    В этом методе не надо даже проверять, попадает ли после полного шага объект в препятствие. Нашли минимальное расстояние до пересечения (может быть и бесконечностью, если пересечений нет) - если оно больше сдвига за квант времени, то сдвигайтесь просто на квант времени. в параметрическом подходе, это значит, что сдвигаетесь вы на min(1.0, t).

    Этот метод можно соптимизировать с квадратичного до линейного. Представьте, что вектор движения горизонтален (и направлен влево). Можно просто повернуть все точки каждого многоугольника вместе со всем пространством или применять векторные/скалярные произведения для определения, какая точка ниже/левее/правее.

    Найдите в каждом многоугольнике самую нижнюю и самую верхнюю точку. Если эти промежутки по OY не пересекаются - то два объекта не столкнутся, можно останавливать проверки. Если промежутки по OY пересекаются, но второй обхект находится правее первого - то они отдаляются и опять можно дальше не проверять. Тут можно сравнить по одной любой точке с каждого объекта.

    Потом, как в алгоритме слияния двух отсортированных массивов, берете 2 указателя на 2 самые нижние точки в объектах. В левом объекте указатель будет двигаться против часовой стрелки, а в правом - по. Так вы будете обходить лицевые стороны объектов. Смотрите, какая из двух точек ниже. Пускаете луч из нее и пересекаете с одним отрезком - выходящим из текущей точки на втором многоугольнике вверх, и только с ним. Сдвигаете указатель с той самой нижней точки на следующую. Отстанавливаетесь, когда дошли до обеих высших точек.

    Этот метод быстрее, потому что не надо проверять пересечения со всеми отрезками многоугольника у луча, а только с одним.

    Можно его до сублинейного соптимизировать через бинарный поиск опять, но тут уже очень сложно. Можно низшую и высшую точки искать за логарифм бинпоиском, а не как выше полным перебором всех точек. Потом тернарным поиском перебираете значение координаты Y и считаете расстояние между двумя многоугольниками вдоль этого горизонтального отрезка. Для этого, опять же бинпоиском, находите 2 отрезка пересекающих эту горизонталь в обоих многоуголниках и пересекаете с горизонталью, чтобы найти 2 конца расстояния. Эта функция расстояния dist(y) будет выпуклой. Поэтому уможно найти ее минимум тернарным поиском.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как грамотно остановить объект при столкновении?

    maaGames
    @maaGames
    Погроммирую программы
    Сдвигать по нормали статичной поверхности. Во "взрослых" движках нельзя просто сдинуть, потому что это ломает всю непрерывную физику, поэтому вместо сдвига добавляется ускорение в ту сторону, куда надо сдвинуть. Этим объясняются прыгающие ящики и трупы и прочее - из-за погрешностей вычисления объекты постоянно проникают, выстреливют наружу и обратно проникают при падении.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как грамотно остановить объект при столкновении?

    gbg
    @gbg
    Любые ответы на любые вопросы
    Ваша проблема в том, что вы допускаете залезание объекта в препятствие, а потом не знаете, как его оттуда вынуть.

    На каждой итерации, вам нужно проверять отрезок прямой, по которому ваш объект шагает и искать внутри этого отрезка такой параметр времени theta, при котором объект начинает касаться стенки.

    После этого вам остается зафиксировать ваш объект в этом положении.

    Поиск пересечения нужно делать аналитически, это быстрее.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как собрать плагин Emmet для Sublime Text 3?

    SoreMix
    @SoreMix Куратор тега Python
    yellow
    А что вы хотите "собрать"? В какой файл? git clone в папку с пакетами и все будет работать
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать разные переходы для In и Out?

    delphinpro
    @delphinpro Куратор тега CSS
    frontend developer
    примерно так https://jsfiddle.net/xka2y6g9/
    только наоборот
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где найти хороший VPS?

    @grinat
    Да в принципе пофиг какой, хетцер можешь брать, там пинг нормальный до снг, по соотношению цена/качество он как по мне лучший. Если же качаешь жесткое порно по торенту и боишься что немецкий майор за это предъявит, то иди на античат и ищи абузоустойчивый хостинг, не знаю как сейчас, но раньше китайские сервера были в тренде.
    Если в целом, то русские все говно, в снг нет нормальных дц, если в штатах брать, то пинг большой, европа/азия норм. Но смотреть надо, проплаченных статей и рейтингов в интернете море, нормальных дц мало. Обычно можно сразу зарегаться и начать пользоваться, либо дают время на бесплатное пользование, либо же списывают деньги в конце месяца например, то есть можно просто привязать кредитку с нулевым балансом чисто ради тестов.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как описать приготовление яичницы в терминах MVC?

    php666
    @php666
    PHP-макака
    MVC на примере авто

    Бизнес-процесс - приготовление яичницы.
    Плохой пример. Приготовление яичницы - это бизнес-процесс, разделенный на множество других процессов. Бизнес-процесс как таковой - это часть модели.
    Ответ написан
    1 комментарий