Александр: Что ты понимаешь под "сжатие"? PJPEG? На странице ресайзера есть примеры и полное описание того что он умеет. Про удаление белого фона тоже не могу сказать, но скорее всего не умеет. Удаляйте фон перед сохраненеим на сервер средствами пхп :)
m5xim: ага, в случае с producation использовать console не советуют. Это нужно только если вам нужно быстро начать разрабатывать или быстро исправить баг и протестить. Пишете валидный конфиг для вашего сервера (apache2, nginx, lighthttpd, etc.. ) и ваш сайт будет работать как обычный сайт на пхп =)
Консольные команды разные бывают, кроме тех которые есть в sf standard можно писать свои для выполнения асинхронных задач.
Суть примерно такая:
1. копируете полностью проект (не забыть папку vendor)
2. в панеле сайта прописать путь до ваших исходников
3. вытсавить правильные права на cache, logs какие-то еще папки
4. настраивате файл parameters в котором у вас будет продакшн конфигурация
Я думаю, что вам лучше найти посредника чтобы выполнить эту работу, если вы задаете такие вопросы.
m5xim: не нужно было менять конфиги. config.yml -- общий конфиг, config_prof.yml -- конфиг для боевого окружения. Запускать сервер через server:run на бою -- плохая примета, установите nginx перед пхп, и установите конфиг (symfony.com/doc/current/setup/web_server_configura...
Репозиторий к ОРМ\ОДМ -- читайте про свое хранилище, я не против.
У вас вопрос в чем разница между репозиторием и сервисом -- прочтитайте первые 2 ссылки и поймете.
Как организовать проект -- читайте в третьей ссылке.
Кратко:
1. В репозитории лежат методы-запросы в ваше ОРМ\ОДМ хранилище
2. В сервисе лежат ваши методы (в сервис можно завернуть контроллер, репозиторий и любой другой класс который вы у себя будете использовать)
3. Организовать ваш код можете как вам угодно, симфони вам не будет мешать в этом. Главное чтобы вы понимали что вы делаете