Просто случайный ключ сгенерировать это полдела. Вопрос как сделать, чтобы сторона-получатель его тоже знала, а злоумышленнику он не достался. Это нужен какой-то отдельный достаточно безопасный канал передачи, и кажется тогда вообще не нужно передавать ключ - можно просто передать нужное сообщение.
Именно поэтому в большинстве случаев используют совершенно другие подходы. И борются не за то, чтобы ключ нельзя было подобрать, а чтобы это было практически бесполезным делом.
Например, если подбор ключа требует 1000 дней, то с помощью тысячи компьютеров можно его подобрать за 1 день. Но что толку, если время жизни этого ключа составляет 1 минуту, после чего ключ менется? Тогда для того, чтобы успеть подобрать ключ до его истечения, потребуется минимум полтора миллиона компьютеров.
Это очень грубая иллюстрация, но логика реальных современных алгоритмов примерно такая и есть.
AlexeyFuture, be1 либо сам сканировал сайты, либо дёргал данные из поисковиков.
Но даже поисковики отслеживают изменения не моментально. Лаг может порой исчисляться неделями.
И поисковики тоже прикрывают дыры и фичи, через которые можно получать такую инфу. Например, "сохранённая копия" гугла показывала дату создания этой копии - но теперь сохранённые копии больше в гугле недоступны.
Надёжного способа всё равно нет. Контент сейчас часто динамический. Причём многие сайтописатели уже даже 404 не отдают, по ссылке возвращают одинаковый на всех js, который уже грузит контент или рендерит ошибку текстом. Из-за этого любая страница существует всегда, даже с неправильным URL.
Можно софтовый роутер из него сделать для дома или дачи, но в целом да, в условиях когда всё 64-битное, особого смысла в нём нет. Я бы всё же посоветовал протестировать, может быть 64-битный Linux там на самом деле взлетает.
А так вообще это действительно "промышленный компьютер", подключать какие-нить станки или другие специализированные устройства, для чего там и есть эти COM-порты. Если он ни для чего не нужен, то просто спишите его уже.
Поддержу предложение qt. Популярный фремйворк, и знания js для использования qml пригодятся. Для написания графического интерфейса всё равно нужно будет что-то изучать.
Заодно изучать системы сборки (например, cmake) и пакетирования (rpm/deb), получать знания по работе с аудиоустройствами (в идеале нужно будет уметь alsa/jack/pulseaudio/pipewire и позволять пользователю выбирать из них) и многое другое. И постепенно привыкать к особенностям системы и написания приложения под неё.
Vlad Bad, это не очень удачное решение, потому что если этот текст встретится больше одного раза, то ссылка будет не туда куда надо.
При том, что есть нормальные якоря, в которых можно использовать, например, уникальные артикулы или какие-то характертистики (art123-3m, art123-5m - артикул 123 с длиной 3 метра или 5 метров).
pfg21, скорее всего, от автора всё же хотели формулу на перечисленных операциях без ветвлений. Не зря же там даже целочисленное деление явно было заложено.
ReD, как раз наоборот, в основном выбирались какие-то круглые значения, которые иногда корректировались, если слишком уж у многих они вызывали проблемы.
Ну там какой размер запроса по дефолту пролазит через proxy_pass? Кажется 1 Мб... Это же не выбирали каким-то супер алгоритмом, а просто задали и всё тут.
Смотря что понимать под "анонимностью". Например, если пользователь пишет в каких-то чатах, то сбор этой информации может много чего о нём выдать.
Например, домовый чат, чат сотрудников фирмы - и уже на одном только этом материале можно гарантированно определить человека (редко бывает так, что в одном доме живут два сотрудника одной фирмы).
Поэтому универсальный ответ - не надо вообще регистрироваться в мессенджерах, чтобы полностью избежать рисков деанонимизации через персональный акк в мессенджере. Либо надо с самого наала учитывать все риски.
1. Радиоинтернет вряд ли будет работать надёжно, возможен высокий пинг.
2. Радиомост скорее всего радиорелейка, тоже не космические скорости, но может работать получше мобильной сети.
3. xDSL ассиметнричный (хотя в ответах подсказывают по вариантам) и не особо хорош в современных условиях.
В целом затея выглядит рискованно. Современные игры обеспечить сложно, а на классику (типа CS), скорее всего, много народу найти будет сложно. И большой вопрос, можно ли будет подобрать такой тариф, чтобы и ходили, и хватало на аренду/электричество/интернет. Плюс оформление юрлица/ИП, зарплата администратора, обслуживание техники...
Просто случайный ключ сгенерировать это полдела. Вопрос как сделать, чтобы сторона-получатель его тоже знала, а злоумышленнику он не достался. Это нужен какой-то отдельный достаточно безопасный канал передачи, и кажется тогда вообще не нужно передавать ключ - можно просто передать нужное сообщение.
Именно поэтому в большинстве случаев используют совершенно другие подходы. И борются не за то, чтобы ключ нельзя было подобрать, а чтобы это было практически бесполезным делом.
Например, если подбор ключа требует 1000 дней, то с помощью тысячи компьютеров можно его подобрать за 1 день. Но что толку, если время жизни этого ключа составляет 1 минуту, после чего ключ менется? Тогда для того, чтобы успеть подобрать ключ до его истечения, потребуется минимум полтора миллиона компьютеров.
Это очень грубая иллюстрация, но логика реальных современных алгоритмов примерно такая и есть.