szQocks, Я Ваш намек понял) Тестирование проводил в Яндекс браузере, попробоват в Chrome, вибрация работает. Но почему остается такой момент, как нерабочая вибрация в первом браузере?
Максим Федоров, Коммуникация у меня обеспечивается на протяжениивсего момента нахождения пользователя в игре. У меня соединение простроено на вебсокетах. Вопрос заключвается в том, как лучше отсчитывать динамические данные.
Алексей, Так и есть, функция обрабатывает браузерные события. Есть вариант делать так: document.onclick = () => {}
Но просто хочется узнать, какой вариант является более рациональным.
Если Вы не заметили, то в вопросе я уже пришел к выводу, просто мне нужен был конкретный ответ, так ли я себе все представил, или нет. И что еще за "НА" и +репорт?
А если вот взять, например, игру subway surfers, там мы во время игры получаем монетки на клиенте, каким образом, при тааком раскладе, они будут передаваться на сервер?
У меня просто на сервере работает еще один сокет (в корне, на другом порту, на обычной html странице), и в папке build (react приложение) второй, для этого приложения.
Сейчас я использую socket io. Когда происходит клик, я отправляю его на сервер, там прибавляю к переменной, а когда происходит disconnect, то передаю все в базу. Так рационально?