Задать вопрос
  • Сайт, где откритикуют мой дизайн и помогут сделать его лучше?

    plyusnin
    @plyusnin
    Web, UI/UX, Mobile App & Identity designer.
    - Введи 2ой цвет - акцентный. ( для того же запроса обратного звонка )

    - Заголовки должны обращать на себя внимание.

    - Отступы как то в хаотичном размере все.

    - телефон сделай черным и крупнее ( его вообще не видно )

    - Зачем на ползунках тени, если нигде на сайте их нету? ( оставь при ховере только тогда уж )

    - Шрифты на кнопках крупнее должны быть

    - Преимущества больше портят вид только. ( наложи какой-нить темно синий слой с прозрачность на фоновую картинку )

    - Так же и кнопки "подробнее" на квартирах - не видно

    - Что делать с квартирой то? Тыкнул я на нее, увидел ( скупо, мелко очень ) о ней краткую инфу, а что дальше? Добавь тогда уж кнопки к объектам ( к примеру "отправить заявку" либо "забронировать" )
    И вообще я бы при клике на объект открывал попап поверх , где более крупная фотка и все изложено не так мелко и тесно, там же и форму открытую сразу с "забронировать"

    - Логически не правильно сначала предлагать оставить телефон, а потом только показывать "горячие предложения". Сначала же надо заинтересовать посетителя.

    - "Почему нас выбрали больше 200 клиентов" - зачем косые обрезания? ведь нигде же косых линий не используется. Создается впечатление, что вырезали из другого сайта. Сохраняй единую стилистику
    Ну и зачем столько места занимать этому блоку? по мне так он лучше будет выглядеть с иконками вместо картинок и все в одну строку. ( 4 иконки в ряд и под каждой текстовка )

    - Так же не понятно, зачем футер столько места занимает? А ведь в нем даже нет полезной инфы.
    "Мы занимаемся поиском и оформлением недвижимости в Геленджике" - этот заголовок должен быть над фильтром вверху.

    как то так рассуждаю..
    Ответ написан
    Комментировать
  • С чего начинать развиваться веб-дизайнеру?

    @eoffsock
    Кодер (Rails)
    Первый этап — подумать, надо ли это вам вообще. К хорошему дизайну на кривой козе не подъедешь.

    Прежде всего: Майк Монтейро «Дизайн — это работа». Даже если не будете потом заниматься дизайном — книга все равно полезная.
    Во многом избавляет от романтического подхода вроде «дизайнер — это художник».

    Второй этап — учиться: смотреть и делать свое.
    Только, во имя всех скандинавских богов, смотреть не на Behance и Dribble. Там красиво, конечно, стиль, все дела, но в конечном итоге 95% работ там просто картинки.
    А веб–дизайн — в первую очередь сценарий. Дизайнер определяет то, как пользователь будет пользоваться сайтом: в его власти сделать интерфейс простым и ясным или запутать до невозможности.
    Посмотрите работы бюро Горбунова, особенно процесс создания.

    Соответственно свои работы тоже нужно рассматривать с точки зрения полезного действия, а не внешней красоты. Эстетика — это третий этап.
    Учиться значит читать, в первую очередь. Чтобы делать правильно — нужна система.
    Читать лучше от общего к частному, начать стоит с этого:
    Дональд Норман «Дизайн привычных вещей»
    Виктор Папанек «Дизайн для реального мира»
    Параллельно:
    Генрих Альтшуллер «Найти идею»
    37Signals «Getting Real»

    Веб — это интерфейс, значит:
    Джеф Раскин
    «Новые направления в проектировании компьютерных систем», «Об интерфейсе»
    Брюс Тогнаццини «Главные принципы интерактивного дизайна»
    Якоб Нильсен «Веб-дизайн. Книга Якоба Нильсена»

    Веб — это шрифт и текст, стало быть:
    Ян Чихольд «Новая типографика»
    Эмиль Рудер «Типографика»
    Нора Галь «Слово живое и мертвое»
    Саша Карепина «Искусство делового письма»

    Веб — структура и верстка:
    Тим Харровер «Настольная книга газетного дизайнера»
    Мюллер-Брокман «Модульные сетки в графическом дизайне»

    Оставлю за кадром книги по самоуправлению и переговорам, это уже другая фаза.
    Про английский язык и умение верстать уже сказали, повторяться не буду.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Что сказать верстаку который верстает так формы?

    @SergeyZelensky-Rostov
    ну во-первых не верстаку, а верстальщику. А во-вторых смотря как это к вам относится, если это он сделал по вашему заказу требовать чтоб переделал или вернул деньги, если просто чей нибудь код просто забить
    Ответ написан
    Комментировать
  • Работа без высшего образования, это реально?

    @FoxInSox
    Почему вы все так спешите начать работать? Да еще и вместо обучения (каким бы оно ни было).

    - У вас еще впереди лет 30-40 работы, большую часть жизни вам придется работать. Вероятность того, что вы все эти 30 лет будете работать в удовольствие далеко не 100%.
    - Начиная работать на 2-3 года раньше вам не дает сильных преимуществ в перспективе. В практически любой работе гораздо более важна эффективность, а не просто сколько времени вы проработали на определенной должности. Т.е. проработав, например, 5 лет, всегда найдутся люди с меньшим опытом которую делают вашу работу эффективнее (быстрее, качественнее)
    - годы обучения в ВУЗе для очень многих людей являются самыми счастливыми, а во многих случаях даже формируют фундамент всей оставшейся жизни: друзья, хобби, знакомства, связи, какие-то ключевые события. Сидя 8 часов в офисе в день на работе или в квартире на фрилансе вы все это упустите скорей всего.
    - во время учебы у вас есть масса времени попробовать поработать в разных местах и сферах: backend, frontend, мобильная разработка, дизайн, попробовать заняться научной деятельностью, попробовать что либо вообще не связанное с IT. После нескольких лет работы вы только будете мечтать о таком, но времени и возможности сменить радикально сферу работы вы не сможете просто.

    ps ну нахрена вам деньги в 17 лет? Машину купить? Бабу свою свозить в Европу? iMac за 100 тысяч купить? Это все вещи которые не стоят вашего времени как минимум 17 лет точно.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Как изучать, что то новое имея фуллтайм работу?

    trevoga_su
    @trevoga_su
    Изучать на работе. Мне когда работа "позволяла" это делать - я и изучал и/или свой проект писал.
    Да-да. Именно так. Совесть пусть идет в жопу.

    Остальные советы - это бред школьников.
    Если человек спрашивает, значит у него реально нет времени. Если есть семья - то подавно.
    Если устает - то значит устает. Я помню, что значит тратить на дорогу 4 часа в день.
    По вых лучше не работать слишком много - реально можно перегореть. Сам сгорал не один раз.
    Оптимальное время для всего этого дела - будни.
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Как вы начинаете вёрстку сайта?

    dunmaksim
    @dunmaksim
    Технический писатель
    1. Создаю каталог для проекта
    2. Инициализирую Bower
    3. Устанавливаю нужные пакеты, например, Twitter Bootstrap, Angular, jQuery и т.д.
    4. Ставлю Grunt, плагины для него и т.д.
    5. Запускаю EMACS и создаю index.html
    6. С помощью Emmet создаю шаблон, который уже начинаю заполнять.
    7. В каталоге src создаю папки less, js и т.д.
    8. Попутно пишу задачи для Grunt
    9. Если в выбранном фреймворке не хватает какого-либо класса для стилизации элемента, сначала описываю стили прямо в шаблоне, в свойстве style. Затем при необходимости выношу их оттуда в LESS в виде одного или нескольких классов.
    10. ??????????
    11. PROFIT!!!
    Ответ написан
    15 комментариев
  • В какой программе удобнее делать прототипы UX дизайнеру?

    darqsat
    @darqsat
    PM
    Полтора года сидел на Axure. Аналогов для себя еще не нашел. Но параллельно использую Balsamiq.
    Для себя определился, Axure - если надо выйти на уровень понимания, и продемонстрировать, что-то в динамике, изменяющееся; Balsamiq - если надо, банально, зарисовать эскиз("мокап") страницы и впихнуть в ТЗ либо передать дизайнеру.

    Если затрагивать вопрос удобства, то предпочитаю Balsamiq. Я все мокапы рисую сразу под фреймворк Twitter bootstrap, а в бальзамике это проще всего. Там и иконки есть, и цвета быстро подбираются похожие и элементов достаточно. В акшуре приходится подольше помучатся. Особенно с таблицами и иконками.

    Там где в бальзамике я для какого то таска эскиз зарисовую за 5-10 минут, в акшуре надо минут 20 повозится. И еще мусорно выглядит.
    Ответ написан
    Комментировать
  • В чем заключается навыки UI / UX?

    nicogold
    @nicogold
    UX Strategist
    UX is about defining business goal, and designing solution by using research, planning, prototyping, usability testing ->research, planning, prototyping, usability testing.
    UI is about "drawing" interface in a nice way that will enhance experience and improve overall UX, match branding requirements.
    Front End dev. is about codding - developing software (client side) that will behave/interact in the way UX designer designed and look like UI designer has drawn.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как объяснить проект-менеджеру где заканчивается его работа и начинается работа проектировщика интерфейсов?

    karaboz
    @karaboz
    Директор продуктов в Хабре.
    Нет ничего плохого в том, что менеджер обсуждает со всеми сотрудниками спроектированный дизайнером интерфейс. С одной стороны, это некоторого рода тестирование и возможность обратить внимание на нюансы, о которых дзайнер не думал или которым не придал большого значения. С другой стороны, это возможность самому участвовать в разработке, повышать свои навыки. А еще это может быть неплохим командообразующим фактором, чтобы все чувствовали причастность к создаваемому продукту.

    Но тут есть один нюанс, который следует понимать менеджеру. Его роль — очень важная роль — это налаживать коммуникацию между людьми, формулировать задачи, курировать процессы, контролировать время. Непосредственно реализацией должны заниматься соответствующие специалисты. Поэтому если менеджер такой уввлеченный, что хочет обсуждать интерфейс со всеми сотрудниками, пусть делает. Только пусть при этом фиксирует полученный в ходе обсуждений список озвученных проблем и предложений и затем предъявляет их дизайнеру. Часть проблем дизайнер может отвергнуть как «мнение некомпетентных» или «дело вкуса», к части же может прислушаться и внести правки в интерфейс. Всё это дизайнер должен суметь объяснить менеджеру и отдать ему обновленный интерфейс.

    Создание интерфейса — это задача дизайнера. Менеджер должен предъявлять вопросы и озвучивать реальные или возможные проблемы перед дизайнером. Но правки и переделки должен делать сам дизайенр, своими руками. Важно еще понимать, в какой форме менеджер должен ставить задачи перед дизайнером. Он не должен просить дизайнера «сделать кнопку красной, а не зелёной». Он должен сформулировать проблему в целом — например, «нам нужно увеличить число кликов по кнопке в два раза» — чтобы дизайнер сам подумал, как её лучше решить и предложил свой вариант.

    Ещё очень важно понимать, что в случае спорных вопросов право окончательного решения должно принадлежать тому специалисту, кто занимается непосредственной реализацией. Надо понять, что специалисту как раз компания платит за его экспертные навыки. Если они какждый раз подвергаются сомнению, тогда получается, что компания зря тратит свои деньги. А раз тратит, то значит нужно уметь доверять специалисту в той области, за которую он отвечает в компнаии, соглашаясь с его мнением в спорных ситуациях.

    Однако и специалист должен уметь проявлять гибкость и отзывчивость. Он не должен просто отфутболивать менеджера с его «глупостями». Нужно уметь на эти глупости достойно отвечать: приводя аргументы, опыт успешных решений, а иногда и делая что-то по желанию менеджера с дальнейшей демонстрацией, что новый вариант хуже. Иногда требуется время, чтобы менеджер научился доверять дизайнеру и начал понимать, какие вопросы принципиально обсуждать и дискутировать, а какие целиком и полностью можно отдать на усмотрение дизайнера.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • В чем заключается работа веб мастера ?

    iiil
    @iiil
    Инженер и вэб-дизайнер, рисую.
    Вы хотите себе купить одного?
    Ответ написан
    Комментировать
  • С чего начать изучение ExtJs?

    TheHorse
    @TheHorse
    Думаю что быстрее всего будет просто посмотреть на их примеры, они там очень простые.
    Если нужно глубоко разобраться — конечно доку почитать.
    Ответ написан
    Комментировать