Я не эксперт и могу ошибаться, но по описанию как будто бы тяжелый кулер не прикреплен как следует и радиатор отходит от процессора, температура повышается, кулер крутит быстрее, но не охлаждает и проц перегревается. Проверьте крепление кулера, плотно ли он установлен и нет ли люфта в стороны.
Ну или дефект материнки и у нее где-то что-то отслоилось/отвалилось от веса и/или перекоса, как написали ниже. Осмотрите ее визуально в вертикальном положении. если где трещины или зазоры.
3. В процессе создания вопроса пользователь Сервиса обязан:
3.1. Указывать только теги, имеющие непосредственное отношение к вопросу. https://qna.habr.com/help/rules#3.1
Теги Фотошопа и Иллюстратора здесь явно лишние. Креатив Клауд ну so-so) Если подходящего тега из имеющихся нет, можно написать в поддержку и внести свои предложения по добавлению новых.
Почему именно не можете? Версия актуальная? Переключатель на экране, в чем именно проблема? Горячие клавиши показаны при наведении курсора на него - Shift+D
Файл свой или чей-то чужой? Доступ у него ограничен?
Дайте больше информации людям, здесь не экстрасенсы)
Kingdomofcrookedmirror, значит, вы просто не видели сложных файлов. У меня тоже не тормозит ничего, кроме, например, файлов весом десятки и сотни Мб и содержащие от 400—600К точек или множество эффектов. На стоках далеко не всё оптимизируют, бывает всякое.
Можете приложить файл чтобы остальные посмотрели, что там в файле и будет ли тормозить у них.
Делается штатными средствами Фотошопа. Смотрите уроки по ретуши, цветокоррекции, удалению/замене фона и т.п.
Сначала делаете общую цветокоррекцию фото, затем выделяете фон, убираете ненужные затемнения в верхней части и корректируете оттенок, если к этому моменту еще будет требоваться. Как именно делать то или иное - будет рассказано в найденных уроках.
Ответ на ваш вопрос есть в гугле/яндексе/стоках по запросу "фото кроссовок" и т.п. или на фриланс-биржах "Нужен баннер с кроссовками для интернет-магазина"
Можно вручную, можно с помощью уроков, плагинов, скриптов или экшенов — всё легко находится через поисковики. Тем более, что какие-то из инструкций вы уже нашли. Пробуйте, старайтесь пока не получится нужный эффект.
Pavel Designer
@pozZzitiv Куратор тега Adobe Illustrator
Не заметил файл. Посмотрел, проблема есть.
Проставил вручную все размеры и координаты т.к. у Иллюстратора была проблема с тем, что значения вида 0,000001 он учитывает, но показывает "0".
Навскидку решения у меня нет, но есть подозрения, что где-то какой-то параметр косячит.
Pavel Designer
@pozZzitiv Куратор тега Adobe Illustrator
zfDenis, Ну я бы покопался и выставил сетки и координаты в одинаковых единицах измерения. Проверил, все ли ОК при пиксельной, сравнил с мм. Когда были подобные проблемы, то дело было в этом.
LiuY, обратите внимание, что моё сообщение состояло из двух частей и вы ошибочно смешали их воедино)
Про сложности была первая часть, которая касалась ситуаций когда нарисовал дизайнер, а использовать сложно т. к. материалы требуют доработки для использования (например, какие-то эффекты или графика в растре вместо необходимого вектора) — вот тут могут возникать сложности. Я не говорю, что они обязательно будут. Разработчик может сам справиться, а может запросить доработки, если не умеет или не хочет выполнять работу дизайнера. Потому была рекомендация сохранить команду до релиза из-за возможных доработок, только и всего. Плюс другие вам тоже пишут про "сделал и попрощался", а дорабатывать некому.
А о прототипах была вторая часть. Вы можете быть специалистом по интерфейсам или необходимым технологиям для разработки, а можете не быть. Сделанные прототипы могут быть идеальными для планируемого функционала, а могут не быть. Например, переключатели удобнее сделать не чекбоксами, а радио-кнопками, блок размещать не на этом экране, а на отдельном и тому подобное. Если специалисты по этим вещам скажут, что требуется доработка, то это нормально и обычное дело.
В обоих случаях я не предсказывал, что будут проблемы, а лишь обозначил моменты, которые могут случиться и просто нужно быть готовым.
LiuY, про общее вам пишут, добавлю как дизайнер: для качественного результата, чтобы выглядело всё в итоге как нарисовано в макетах, хорошо бы чтобы вся команда оставалась доступной до финала. Может быть так, что нарисованное дизайнером не получится реализовать разработчикам или возникнут необходимости доработки.
И про прототипы/ТЗ вам верно пишут. Если вы не UI/UX специалист, не разработчик и т.п., то можете описать ТЗ/сделать прототипы некорректно. У исполнителей возникнут вопросы и либо они предложат корректировки ТЗ/прототипов, либо придётся искать ответы самостоятельно. Просто помните об этом и будьте готовы к тому, что может потребоваться доработка уже на этом этапе)
anastasiagarnet, разное ПО заточено под разные задачи, да. Фш однозначно не всесилен, как и другие редакторы) Везде найдётся что-то, что сделано не так удобно как где-то в другой программе.
Для коррекции сразу группы слоёв в Фш сделано как раз удобно т.к. не нужно сливать всё.
Если сцена готова, то применить коррекцию можно один раз всей группе.
Если коррекция у слоёв будет разная, то вручную. Это нормально и для 10-20 слоёв не страшно.
Если коррекция частая и одинаковая, то можно записать экшен.
Если сцена состоит из нескольких планов со своими коррекциями, то можно собирать их в смарт-объекты.
Если удобнее рисовать в одном ПО, а обрабатывать в другом, то это тоже способ, которым пользуются все профи.
И т. д. и т. п. — варианты для упрощения работы есть.
Ну или дефект материнки и у нее где-то что-то отслоилось/отвалилось от веса и/или перекоса, как написали ниже. Осмотрите ее визуально в вертикальном положении. если где трещины или зазоры.