package main
import (
"fmt"
"gopkg.in/yaml.v3"
"log"
)
type Scalar struct {
Value string
}
func main() {
// YAML content
yamlContent := `
---
ok
`
var scalar Scalar
err := yaml.Unmarshal([]byte(yamlContent), &scalar.Value)
if err != nil {
log.Fatalf("error: %v", err)
}
fmt.Printf("Parsed YAML:\n%+v\n", scalar.Value)
}
View -> Appearance -> Secondary Sidebar
) и переместить на него панель Open Editors
из Explorer
CREATE USER user_name WITH PASSWORD 'user_password';
ALTER DATABASE db_name OWNER TO user_name;
GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE db_name TO user_name;
\c db_name
GRANT SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE ON ALL TABLES IN SCHEMA PUBLIC TO user_name;
alter database DB_NAME owner to USER_NAME;
someAwesomeFunction= (arg1) => {
let data = JSON.stringify({
"arg1": arg1,
})
// Send a POST request
return axios({
method: 'post',
url: awesomeUrl,
data: data,
headers: {
"Content-Type": "application/json"
}
}).then((response) => {
console.log(response.status) ##вот здесь печатает статус код
return (response.status)
})
.catch((error) => {
console.log(error)
return 500
})}
// вариант 1
handleClick = async () => {
let response = await this.props.someAwesomeFunction(this.props.arg)
console.log(response) ######вот здесь получаю undefined
}
// вариант 2
handleClick = () => {
this.props.someAwesomeFunction(this.props.arg).then(response => {
console.log(response);
});
}
props
принимает callback, который она будет вызывать, когда данные получены и будет в аргументы передавать эти данные. Callback нужно создать в том компоненте, в котором хочешь получить данные и в этом callback устанавливать состояние с данными нужно раз в 10 секунд.. да пофиг что. что то делать по таймеру. в гугл C# Scheduler
Кто знает, как можно такое сделать без создания дополнительного списка?все кто поработал над изучением C# - LINQ. по крайней мере, пока у вас не миллиарды записей в списке структур
base.OnTriggerStay(other);
ретурнит то из себяclass One : Number
public override void OnTriggerStay(Collider other)
{
if (hasInteract)
return;
Debug.Log(other.gameobject.name)
}
override
и base