• Как привязать виртуальную камеру CinemachineVirtualCamera после появления объекта на сцене?

    @mlbot Автор вопроса
    в общем разобрался.

    tPlayer = GameObject.FindWithTag("Player");
    if (tPlayer != null)
    {
    tFollowTarget = tPlayer.transform;
    vcam.LookAt = tFollowTarget;
    vcam.Follow = tFollowTarget;
    Debug.Log("sad");
    }

    главное правильно метод вызвать я через подписку на событие вызываю.
    И прокинуть вируальную камеру и префаб преера и тег не забыть прееру вбить.
    все заработало.
    Ответ написан
    Комментировать
  • C# Unity 2D. Как сделать передвижение персонажа, изменяя его основной вектор направления?

    @mlbot
    ну как "гов...одер " могу предложить получать координаты курсора.
    потом проверять нажата ли кнопка "вперед".
    и если нажата то запускать смещение от базовых координат объекта к координатам курсора.
    есть инструмент для юнити dotween им вроде еще проще все двигать.
    но я до него еще не дошел.
    Ответ написан
  • Unity как убратт баг при анимации?

    @mlbot Автор вопроса
    в общем мало ли кто забредет сюда.
    проблема по большей частью решилась.
    когда сделал отдельно основной объект который я перемещаю через гетАксис.
    и отдельно на него повесил объект который отвечает за анимацию. мне по гейм механники туда то же пришлось передавть гет аксис что бы бег влево и вправо нормально работал.
    но теперь основное тело не на какие внешние силы особо не реагирует. то что мне и надо было в итоге.
    плюс от этого что при вращении анимации не вращается сам движущийся объект и на него можно что то навешивать по необходимости.
    вывод и мораль
    делайте все изначально правильно . и не тр... компостируйте мозги не себе не другим :)
    Ответ написан
    Комментировать