Проявляеться такая проблема.
Если в момент когда персонаж машет косой по врагу, на него действуют какие то внешние силы которые его толкают.
Каждый раз когда опять машешь косой персонажа опять толкает, да же если на него не какие силы не действуют.
Как это убрать.
Вообще задача сделать так что бы при ударе враг отлетал в сторону. Типа как в бильярде шарик, но корректно ничего не работает.
Силу прикладываю через адПоинтФорс где забита позиция объекта который нужно толкнуть и позиция объекта который толкает само толкание работает вроле адекватно. Но остаеться артефакт в виде толчка в анимации.
в общем мало ли кто забредет сюда.
проблема по большей частью решилась.
когда сделал отдельно основной объект который я перемещаю через гетАксис.
и отдельно на него повесил объект который отвечает за анимацию. мне по гейм механники туда то же пришлось передавть гет аксис что бы бег влево и вправо нормально работал.
но теперь основное тело не на какие внешние силы особо не реагирует. то что мне и надо было в итоге.
плюс от этого что при вращении анимации не вращается сам движущийся объект и на него можно что то навешивать по необходимости.
вывод и мораль
делайте все изначально правильно . и не тр... компостируйте мозги не себе не другим :)