public Animator _animator;
public void useAnimDead()
{
Debug.Log( _animator);
_animator.SetBool("throwRight", true);
}
через вот так то же не работает.
то есть он его видит выводит в консоль.
Но когда пытаюсь поменять булевую переменную из стороннего скрипта.
Прилетает.
Animator is not playing an AnimatorController
через Instantiate, то же пытался привязать/найти нужное свойство.
то же самое.
Все поля связанные с этим уже сделал публичными. думал мало ли инкапсуляция шалит.
в общем я как сделал можно внутрь метода двигающего игрока сделать проверку угла angle.
движение влево это от 90 градусов до 180 градусов по модулю если игрок деваете свободно в 4 направлениях.
на игрока повесил два спрайта один нормальный другой пузом к верху но смотрящий в ту же сторону.
года нужный anlge true тогда меняем спрайты если else тогда ставим обычный спрайт . все норм работает.
там можно накидать кучу проверок если создается лже изометрия( как раз с такого видео я и делал метод).
Надеюсь кому то это поможет.
Всем геймдев
в общем в создаваемом листе как то затесался пустой объект.
Наверное нажал случайно .
то есть объекты maps создавались но попадали в список после пустого объекта.
Инспектор не понимал что за хрень и выдавал ошибку. Удалил ручками пустой объект и все заработало
А откуда начинать копать?
Просто часть ассетов загрузилось нормально.
Часть с розовыми кусками в часть полностью розовые. И главное именно те которые мне нужны. И вроде все с оф сайта все стоит нормально.
А так спасибо вам большое.
public Animator _animator;
public void useAnimDead()
{
Debug.Log( _animator);
_animator.SetBool("throwRight", true);
}
через вот так то же не работает.
то есть он его видит выводит в консоль.
Но когда пытаюсь поменять булевую переменную из стороннего скрипта.
Прилетает.
Animator is not playing an AnimatorController
через Instantiate, то же пытался привязать/найти нужное свойство.
то же самое.
Все поля связанные с этим уже сделал публичными. думал мало ли инкапсуляция шалит.