Не вздумайте писать свой game engine. Это в миллиарды раз хуже, чем пытаться сделать свой веб-фреймворк.
Если хотите иметь представление, насколько огромные движки в реальных играх, то можете посмотреть серию от бывшего разработчика EA Games - 123 эпизода на разные темы
https://www.youtube.com/watch?v=JxIZbV_XjAs&list=P...
Можете даже не смотреть сами эпизоды, а посмотреть названия видосов, чтобы понимать, из чего движки вообще состоят.
Фортнайт изначально был сделан на блупринтах в Unreal Engine, затем уже на С++ переписали.
Не вижу смысла пытаться учить С++ или C# для этих целей, по крайней мере, на начальном этапе.
Проблемы с производительностью могут возникнуть:
- если писать онлайн мультиплеер (репликации)
- если переборщить с nanite
- если иметь огромную карту и не использовать world partition / data layers
Можете попробовать Unreal Engine 5 с блупринтами — разберитесь, что такое actor/pawn/gamemode/gameinstance/niagara и прочее. По каким-то вещам подсматривайте, как сделано что-то в Lyra -
https://dev.epicgames.com/documentation/en-us/unre...
Чтобы посмотреть, насколько это вообще Вам интересно, можете посмотреть разных ютуберов. Например, есть некий Gorka Games, который выкладывает кучу видосов:
- 3.5 часов прототип ГТА
https://youtu.be/_RNuZmvNIkg
- ~4 часа прототип Dark Souls
https://youtu.be/Hs2sM7eFf6Q
Если зайдет, то можете еще посмотреть курс от Unreal Sensei 5 часов beginner tutorial
https://www.youtube.com/watch?v=k-zMkzmduqI