Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (7)

Наибольший вклад в теги

Все теги (43)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (15)
  • Встроенный тест емкостного экрана

    @mgkirs
    Сильно уверенный в себе продавец, хамит покупателю, похоже ему надо сменить место работы.
    Продавец не понимает принципиальных отличий резистивного и емкостного экрана.
    Для резистивного экрана продавец ответил почти правильно и то, только если телефон абсолютно новый.

    Емкостные экраны имеют другую конструкцию и способ определения нажатий. Более того точка прикосновения нажатия просчитываются специальным чипом, который по идее должен иметь даже алгоритм, который бы различал мусор от человеческого пальца.

    Прикосновения считываются через сотни тысяч сенсоров по всему экрану, а не высчитываются на основании координат прикосновений по шкале Х, Y. Поэтому слепая область сенсоров из за оборвавшейся дорожки или брака может быть, где угодно и соединенная рамка ничего не покажет.
    Ответ написан
  • Проблема с 301 редиректом?

    @mgkirs
    Все как описал Urvin, я бы еще добавил флаг QSA на всякий случай.
    Ответ написан
  • Эпоксидный клей на плате

    @mgkirs
    Опасное это дело… Когда я последний раз(в безнадежном случае) убирал эпоксидный клей с феном и нагревателем плат. Многослойная плата вздулась, как поп корн. Но эпоксидка у меня была в середине. Попробуйте нагреть и соскоблить 270 градусов на фене должно хватить для того, чтобы размягчить клей и соскоблить
    Ответ написан
  • Какие android-планшеты закупить для разработки и тестирования игры?

    @mgkirs
    Лучше, подбирайте исходя из видео ускорителей из-за их разнообразия бывают проблемы с текстурами. Adreno, mali(400, T628), PowerVR, Tegra. Китайцы еще иногда используют Vivante, и хитро сделанные mali(бывают ли с ними проблемы я не знаю). А разрешение нужно для проверки верстки в основном.
    Ответ написан
  • Снаряд не попадает 2 раза в одно место — а как с точки зрения теории вероятности?

    @mgkirs
    Тут генератор случайных чисел это атмосфера(форма и вес снаряда значительно может снизить влияние атмосферы), температура ствола, количество взрывчатки, качество взрывчатки, как реакция взрыва развивается я не знаю, но предполагаю что это тоже может влиять точность, не до совершенства идеальная аэродинамика снаряда(влияние может быть, но влияние крайне мало из-за большого веса и специально разработанной формы), износ ствола(ну изнашивается же).

    Вероятность попадания 1 пушки в то же место, примерно такая же, как кинуть кубик и выкинуть то же число что выпадало прежде. Только граней у кубика должно быть соответственно больше. И сектора попадания должны быть не равномерными( в центре меньше по краям больше).

    Вопрос выглядет вот так: Если вы кидаете кость и у вас выпало 6. То какова вероятность, что в следующий раз выпадет 6?
    Ответ, точно такаяже как и в прошлый раз. НО кое что зависит и от темпиратуры ствола.

    Что касается арт апстрела то при пллотном огне, в основном снаряды летят в маленьк
    Ответ написан

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (18)