Мне нужно чтобы пользователи сами добавляли информацию. Т.е. после добавления 3D модели расставляли точки и добавляли к ним информацию.
Точка же ведь может быть и на другой стороне модели....
DancingOnWater: а как тогда объясните тот момент, что если исходную картинку обрезать и привести соотношение сторон к 4:3
результат получается нормальным, без искажений:
Собственно, исходя из этого я и делал предположение, что код, преобразующий IplImage в QImage неправильно работает, так как есть сохранять картинку функцией OpenCV в буфер - cvSaveImage("buffer.png", bi); а потом читать её уже QTшкой image_bin.load("buffer.png"); результат получается нормальным при любом соотношении сторон.
DancingOnWater: флаг Qt::KeepAspectRatio меняет лишь способ вывода картинки. Если же вы не поняли, проблема состоит в том, что код, преобразующий данные из IplImage в QImage для соотношения сторон, отличных от 4:3 работает неправильно.
Вот пример того, что получилось с вашей рекомендацией, и что есть неправильно:
Альфа канала в изображении нет. При ресайзе глючного изображения до соотношения сторон 4:3 проблема исчезает, но сама картинка искажается.
Image выводится стандартным образом, который не раз всплывал в ответах на стаковере.
@plasticmirror с описания на вики "Алгоритм предназначен для поиска кратчайшего пути от стартовой ячейки к конечной ячейке, если это возможно, либо, при отсутствии пути, выдать сообщение о непроходимости" - у меня начальные и конечные точки не известны. Если начальную и можно найти, наткнувшись на 0, то всяко разно надо будет искать конечную точку. @leahch в моем случае символ "#" не расматривается.
Насколько понимаю вас, тут надо найти первую черную точку (0) и дальше искать ближайшие нули по (i,j) до тех пор пока не встретим единицу. Правильно понимаю?
уже более реально, но всё равно вручную придётся подбирать радиус. А ещё не стоит забывать, что древняя керамика не всегда имела форму правильной окружности