Простите, а вы производительность пробовали замерять?) это очень и очень плохой кейс использования физики.А Вы пробовали? Пруфы в студию. Рекомендации Юнити https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/topics/phys... .Тут не слова про
это очень и очень плохой кейс использования физики.. Тут наоборот говорится за нерациональность использования лучей.
А чем оно собственно поможет расстояние померить? Туда ведь надо еще поместить коллайдер с которым предположительно столкнется тот же персонаж.И в чем у Вас тут проблема? Помещаете эту функцию в класс "не персонажа" с которым может столкнуться персонаж, вероятным коллайдером столкновения делаете персонажа далее не вижу проблем. В общем у Вас есть какое-то решение, но это не значит, что оно единственно правильное.
Ну и собственно прыжок персонажу вы никогда не делали)Вы считаете корректным делать такие выводы? Я о Вас выводы не делаю и не желаю слышать их о себе с Вашей стороны
очень и очень странно. А как же вы в принципе кидаете рейкаст?)
А как вы проверяете возможное столкновения? или если персонажу необходимо остановится за метр до любого "твердого" объекта? Да даже элементарную возможность повторного прыжка?
А как же визуальный скриптинг?Не слышал про такое.