• Мелкий интерфейс приложений на Windows OS при разрешении монитора 3840х2160?

    @Heyhihello
    У меня Thinkpad W540 с 15,5-дюймовым стандарта 3K (2880 x 1620) (300 нит) дисплеем. Со времени покупки и до сегодняшнего дня, уже на протяжении 2+ лет, сталкиваюсь с этой проблемой.

    Тут возможно есть частичное решение проблемы. Но все это зависит в большей степени от самой программы и разработчиков.

    В Windows 8 все было очень плохо, в 10 уже более-менее.

    Более новые версии программ уже стали поддерживать hidpi scaling.
    Photoshop более года поддерживает, если нет, то есть галочка где-то в настройках - эксперементальных фичах. Illustrator следом подтянулся, ну и другие продукты Adobe также уже поддерживают такое разрешение.
    Скайп где-то пару месяцев назад выпустил обновление для десктопной версии, теперь есть поддержка hidpi. Viber тоже самое. Еще скайп можно поставить из Windows Store, тот, что вышел с последним апдейтом недавно.

    Java приложения когда разрабатываешь, там тоже все мелко, по крайней мере на jdk8 точно было все мелко.

    В Windows 10 в каком-то из апдейтов решили баги при подключении нескольких мониторов. Например, у меня подключаемый монитор имеет разрешение 1920x1200. Раньше ни ре-скейлинга, ни адекватной работы не было. Сейчас уже автоматический ре-скейлинг большинства приложений делается и всякие другие доп. настройки есть для работы с несколькими мониторами.
    Правда Photoshop не рескейлится, приходится либо работать на мониторе ноутбука, либо Sign out делать при выбранном втором мониторе по дефолту.

    Autodesk не поддерживал в начале лета hidpi scaling, как сейчас обстоят дела не знаю. В целом, большинство программ уже работает отлично. Еще заметил такой момент, что после последнего апдейта Windows 10, система стала очень сильно размывать шрифты или иконки, если программа не поддерживает hidpi.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Мелкий интерфейс приложений на Windows OS при разрешении монитора 3840х2160?

    @WayMax
    Хотите 4к монитор - берите Apple с их операционкой OS X (после 7 сентября 2016 будет называться macOS). Данная ОС и ПО написанное для нее умеют корректно работать с мониторами высокой четкости. В том числе Фотошоп нормально на macOS выглядит.

    ASUS ROG не для работы, а для игр. Для работы можно подобрать более легкий, тихий и "холодный" ноутбут с мощным железом. Если ваша работа - Фотошоп. То MacBook Pro от Apple берите. По цене не дороже ROG должен выйти, а по всем остальным параметрам (кроме игр) будет лучше.

    С "супер-экранами" можно связываться :) Не связываться нужно с виндой. Как у линукса обстоят дела с высоким разрешением - не в курсе.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Мелкий интерфейс приложений на Windows OS при разрешении монитора 3840х2160?

    pozZzitiv
    @pozZzitiv Куратор тега Adobe Photoshop
    Дизайнер и перфекционист
    При 1920х1080 все в порядке, у меня такое разрешение экрана ноутбука. По остальному не знаю т.к. не имел дел с 4к мониторами.

    Вы бы конкретизировали т.к. Windows OS это все семейство ОС, а они имеют различия.
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Размеры файла в фотошопе для печати наклейки 155см х 95см?

    ThunderCat
    @ThunderCat
    {PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer
    На такой размер нет необходимости задавать более 100 дпи, 1440 дпи - это разрешение вывода, "немного" не одно и то же что дпи картинки. Учитывая что это растровая печать в 4 цвета - это количество точек на 1 дюйм. Вариантов точек - 4(C, M, Y, K) но их взаимное расположение и количество точек разных цветов создают "смешанную" полноцветную точку, которая по размеру примерно в 4 раза больше одиночной одноцветной. плюс есть понятие растекания/растискивания, так что в итоге печать выглядит немного не так хорошо, как картинка, даже с разрешением "всего" 100 дпи.

    UPD: такие картинки рассматриваются с расстояния не менее 30-50 см, на таком расстоянии только некоторые виды птиц(например орлы) могут различить отдельные точки такого размера, так что в итоге смотреться все равно будет неплохо )
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как работает выравнивание в Photoshop?

    pozZzitiv
    @pozZzitiv Куратор тега Дизайн
    Дизайнер и перфекционист
    В Фотошопе это не имеет значения (в отличие от Иллюстратора у него нет выбора как выравнивать: по монтажной области, выделению или ключевому объекту). В официальном руководстве все расписано о принципах работы выравнивания Align (не путать с распределением слоев Distribution, а вы как раз спутали, как я понял).

    То есть первая функция выравнивает объекты на разных слоях по одному из краев (верхний, нижний, левый правый) и располагает их вровень по выбранной стороне. А вторая работает иначе и нельзя их путать: она размещает объекты на слоях с равными промежутками, начиная от выбранного края. Например, есть три объекта и распределяем по левому краю, то она средний из них подвинет так, чтобы было равное количество пикселей между левыми краями каждого из объектов. Считаются слои не по порядку в панели Layers, а по тому как они расположены на макете (т.е. средний сдвигаться будет не зависимо от того какой он по счету в панели слоев).
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как работает выравнивание в Photoshop?

    vaux
    @vaux
    Курящий лыжник
    Для меня это тоже всегда было загадкой, поэтому я использую следующий способ. Сначала вы определяетесь с объектом, относительно котодого будете выравнивать другой объект. Далее зажимаете Ctrl и кликаете левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с первым объектом. У вас создастся выделение по контуру объекта. Далее делаете активным слой, который хотите выровнять, выбираете инструмент перемещения слоев (хоткей V) и выбираете на панели сверху способ выравнивания. Таким образом вы будете выравнивать слой относительно выделенной области, а в этом случае двигается только активный слой, выделенная область всегда остаётся на месте.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Параметры ноутбука для дизайнера-графика (2d, 3d)?

    insiki
    @insiki
    broken pipe
    Что-то из этого?
    Процессор i5/i7
    8GB и выше
    Вместо дорого SSD можно посмотреть гибрид SSHD
    Ответ написан
  • Параметры ноутбука для дизайнера-графика (2d, 3d)?

    Jump
    @Jump
    Системный администратор со стажем.
    Процессор - core i7
    Памяти чем больше тем лучше не менее 16гб
    Диск однозначно SSD.
    Это главное, остальное по бюджету, экран смотреть самостоятельно.
    Вообще для таких задач ноутбук не лучший выбор, лучше нормальный десктоп.

    В практически не бывает более двух слотов под память поэтому памяти максимум 16.
    Из четырехядерных процессоров только core i7. Процессор значительно слабей своего десктопного аналога.
    Интерфейс бывает только SATA, ибо IDE морально устарел, выпускался в прошлом столетии, найти его можно в музее. Между SATA2 и SATA3 никакой разницы практически нет.
    Поставить SSD можно практически в любой ноут.

    По поводу ноутбука по ссылке - в принципе неплох, кроме экрана.
    Экран вообще отвратительный. Просто несерьезно. 1600*900
    Двухядерный i5, памяти надо будет добавлять планку, или две, в зависимости от того сколько стоит в данный момент, можно выкинуть DVD привод и поставить SSD. В общем еще 250$ вложить и будет вполне себе рабочая лошадка.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Где почитать про дизайн упаковки?

    @mnogomalo
    www.kak.ru
    www.novate.ru/ по тегу упаковка
    Если в печатной версии, то есть каталоги из-ва TACHEN и вот этого издательтсва www.designbook.ru/
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где почитать про дизайн упаковки?

    chigirin
    @chigirin
    Ответ написан
    Комментировать