Вкачивать можно в разные ветки:
* Профпригодность - способность решать задачи. Находишь самую часто встречающуюся механику из первых 10 игр в плей маркете и думаешь как её реализовать, гуглишь об этом, запоминаешь как реализовать, запоминаешь с какими проблемами столкнулся. Кроме механики, берешь первую попавшуюся не слишком сложную по времени игру и делаешь её от начала до конца, воруя ассеты из интернета - вот это вообще супер метод.
* Способность искать новое, анализировать какие у тебя проблемы и что может их решить - оно сильнее всего прокачивается опытом (ты можешь попасть в хорошую организацию, в которой есть наработанный рабочий опыт, который они сохраняют, тогда ты быстро станешь носителем этого опыта и очень быстро будешь расти). Вот недавно на опыте, делаешь web gl игру. Сделал билд, отправил тестеру - он просит сделать фичи для тестирования, забиваешь на то что он говорит - билд идёт минут 10-20 + заливать, не хочешь время тратить, + билд блокирует разработку, издатель скорее хочет готовый проект. Скидываешь билд, издатель вносит правки, правишь, скидываешь билд и так раз 10. Эту проблему решает CI/CD, ты даёшь команду на билд и дальше разрабатываешь. То есть важно анализировать, что новое может повысить твою эффективность?
* Смежные области - иногда чтобы стать лучшим разработчиком достаточно разбираться в какой то смежной области. К примеру основы геймдизайна, графики, понимание бизнес процессов, веб программирования (в наше время веб игр очень актуально)
Надо понимать закон мёрфи, если что-то плохое может случиться, то оно обязательно случится. Иногда в важном месте не сделав интерфейс вместо класса, и сделав к примеру ситуацию где от этого класса в разных контекстах хотят разные вещи, ты попадёшь в ловушку. Или к примеру заказчик попросил вырезать фичу, а ты взял и всё удалил вместо того чтобы добавить тумблер - молодец, теперь надо запускать редактор кода и вспоминать где ты что закомментил. Тоже самое с использованием гита