Есть Unity скрипт PlatformSpeed
В нем обновляется переменная speed
Он принадлежит объекту SpeedCounter
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlatformSpeed : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float deltaSpeed;
void FixedUpdate()
{
speed += deltaSpeed;
//Debug.Log(speed);
}
public float Speed() {
return speed;
}
}
И есть скрипт MovePlatform
Он принадлежит объекту Enemy
В нем должна обновляться переменная speed и передаваться в метод transform.Translate()
Но этого не происходит
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor;
using UnityEditor.UIElements;
using UnityEngine;
public class MovePlatform : MonoBehaviour
{
private float speed;
[SerializeField] private GameObject obj;
void Update()
{
speed = GetSpeed();
Debug.Log(speed);
transform.Translate(new Vector3(1,0,0) * speed * Time.deltaTime);
}
private float GetSpeed() {
return obj.GetComponent<PlatformSpeed>().Speed();
}
}