Задать вопрос
Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (5)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (9)
  • Сделал движение через new Vector3, и, вроде бы все нормально, но задался вопросом - а можно так вообще?

    @hermer29
    Важный принцип: забей на оптимизацию пока это не станет проблемой, структуры хранятся в стеке, так шо они очистятся в конце этого контекста. При таком присвоении просто происходит копирование. Чаще всего в таких простых ситуациях самое очевидное решение правильное - если не появляются проблемы с производительностью значит ты сделал всё верно (можно научиться отлаживать профайлером, все вопросы тут же отпадут)

    Кста, судя по всему ты обалдеешь когда персонажи научатся прыгать. Проще сделать сериализованное поле _heightOverTheCharacter, чтобы подготовиться к такому изменению и подготовиться к изменению высоты hp-бара.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Как отправить http запрос c одного приложения на другое на одном компьютере?

    @hermer29
    Есть HttpClient и HttpListener классы. А ещё есть ссылка на урок у ms
    Ответ написан
    Комментировать
  • Трясёт персонажа, что делать?

    @hermer29
    Автор описал решение: "Всё починил, написал transform.rotation = Quaternion.LookRotation(new Vector3(_joystick.Horizontal* _moveSpeed, 0, _joystick.Vertical * _moveSpeed));", с которым я не согласен. velocity лучше не менять руками в таких ситуациях, достаточно использовать MovePosition. Есть такой вариант, что автор использовал в FixedUpdate прямую установку скорости, а Rigidbody прибавлял к скорости реакцию поверхности с силой трения сразу после этого. С MovePosition ты не игнорируешь работу модуля физики, а говоришь ему "Передвинь пожалуйста персонажа туда"
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой выбрать план обучения для разработки на Unity?

    @hermer29
    Вкачивать можно в разные ветки:
    * Профпригодность - способность решать задачи. Находишь самую часто встречающуюся механику из первых 10 игр в плей маркете и думаешь как её реализовать, гуглишь об этом, запоминаешь как реализовать, запоминаешь с какими проблемами столкнулся. Кроме механики, берешь первую попавшуюся не слишком сложную по времени игру и делаешь её от начала до конца, воруя ассеты из интернета - вот это вообще супер метод.
    * Способность искать новое, анализировать какие у тебя проблемы и что может их решить - оно сильнее всего прокачивается опытом (ты можешь попасть в хорошую организацию, в которой есть наработанный рабочий опыт, который они сохраняют, тогда ты быстро станешь носителем этого опыта и очень быстро будешь расти). Вот недавно на опыте, делаешь web gl игру. Сделал билд, отправил тестеру - он просит сделать фичи для тестирования, забиваешь на то что он говорит - билд идёт минут 10-20 + заливать, не хочешь время тратить, + билд блокирует разработку, издатель скорее хочет готовый проект. Скидываешь билд, издатель вносит правки, правишь, скидываешь билд и так раз 10. Эту проблему решает CI/CD, ты даёшь команду на билд и дальше разрабатываешь. То есть важно анализировать, что новое может повысить твою эффективность?
    * Смежные области - иногда чтобы стать лучшим разработчиком достаточно разбираться в какой то смежной области. К примеру основы геймдизайна, графики, понимание бизнес процессов, веб программирования (в наше время веб игр очень актуально)
    Надо понимать закон мёрфи, если что-то плохое может случиться, то оно обязательно случится. Иногда в важном месте не сделав интерфейс вместо класса, и сделав к примеру ситуацию где от этого класса в разных контекстах хотят разные вещи, ты попадёшь в ловушку. Или к примеру заказчик попросил вырезать фичу, а ты взял и всё удалил вместо того чтобы добавить тумблер - молодец, теперь надо запускать редактор кода и вспоминать где ты что закомментил. Тоже самое с использованием гита
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как получать переменную из другого скрипта Unity в update?

    @hermer29
    ООП это не методология отрубающая руки, это способ строить сложные программы проще. Нужно объединить MovePlatform и PlatformSpeed в класс Platform, тут же все проблемы уйдут, пусть и работают с общим полем speed
    Ответ написан
    Комментировать