• Как исправить ошибку?

    @hermer29
    неточный ответ, null function or function signature missmatch может быть как в случае просто NullReferenceException (который также может вызываться в редакторе, но в сборке он даст вместо NRE эту ошибку), также может быть если класс был удален при стриппинге. Кроме Full With Stacktrace нужно включить Development build в build settings, чтобы выключить минификацию кода и видеть стек вызовов с первозданными именами методов
    Написано
  • Сделал движение через new Vector3, и, вроде бы все нормально, но задался вопросом - а можно так вообще?

    @hermer29
    vfirstvf, классический способ с этим бороться: решаешь задачу, думаешь насколько она сложная, сколько времени займёт, какие проблемы могут возникнуть при решении. Решаешь задачу, запоминаешь/записываешь что ты не предусмотрел ранее, прикидываешь сколько времени заняло (было ли это дольше, быстрее). Некоторые решения портят жизнь позднее, запоминай такие моменты и думай как ты мог это предотвратить. В ходе выполнения задач ты можешь понять что у тебя вырисовываются какие то фундаментальные знания, их можно конспектировать/заполнять майнд мапы/рисовать схемы
  • Сделал движение через new Vector3, и, вроде бы все нормально, но задался вопросом - а можно так вообще?

    @hermer29
    vfirstvf, я сам забываю как там на низком уровне реализовано, но структуры хранятся в стеке, а ещё выделение памяти для структуры идёт как для массива - ячейки рядышком находятся. Структуры уничтожаются в конце контекста (если на них нет ссылки через ref, каажется). Такие вещи ещё и оптимизируются компилятором.
    Могу сказать что ты забиваешь себе голову ненужным, если бы Vector был ссылочный тип то использование/окончание использования его в одном контексте приводило бы к вызову GC, а это реально жрёт (и это тоже мб оптимизируется компилятором, но не факт). Перфекционизм иногда мешает, тут простая задача, простая задача должно быть = простое решение, берешь и делаешь что первое в голову приходит и забиваешь. Сеньорский - "идеальный" код это предусмотрение большинства возможных состояний системы, соблюдение требований => понимание в каких местах система будет развиваться. Исходя из этого - обосновывай своё решение, разделяй основную задачу на подзадачи и обосновывай решение для них. Если точно лагать не будет то может не париться вооообще, это супер простая задача значит и думать надо супер просто
  • Трясёт персонажа, что делать?

    @hermer29
    xanet0, эт потому что напрямую менять velocity странная идея, там мб он какими то вычислениями занимается и ты с ним конфликтуешь. Тут можно просто MovePosition юзать