skuvaWeb, можете попробовать сделать глобальный компонент с именем img https://vuejs.org/v2/guide/components-registration...
Но, скорее всего, это не получиться и тогда форкайте Vue и делайте там, чтоб при компиляции заменялось на picture, но к чему такой гемор? webp - это не best practice, это рекомендация гугля для Chrome, но не более. Lighthouse за использование jpg/png не ругает.
Марина, vue-bootstrap добавляет в дерево модалки только при открытии, в отличии от простого использования бутстрапа.
Насчёт "только лишь", как уже говорили. Сейчас одна проблема, потом другая, потом третья и тд. А переписать всё под vue-bootstrap, который оверхеда в сравнении с бутстрапом небольшой, не составит большого труда.
uuuu, и размер буффера можно спокойно поменять на нужный вторым аргументом, к примеру по байту (но это уж совсем неэффективно) fileStream.CopyTo(resultFileStream, 1);
uuuu, как раз второй способ подойдёт. Скачивает файлы он, как они и скачиваются (тут пояснять, надеюсь , не надо). А вот копирование одного в другой идёт блоками по 81920 байт, что очень приемлемо.
vism, репозитории в принципе подразумевают разные виды запросов, хоть через QueryBuilder, хоть через чистый SQL, в этом ничего плохого нет, по крайней мере по практикам из Java/C#
Devero97, подключитесь по ssh к серверу, запустите cli для mongodb, сделайте запрос ручками, посмотрите, что у вас там и как хранится. От этого уже и надо смотреть, где происходит strip до записи в базу или только на отображении на фронте. Сам strip в mongodb не предусмотрен, как и в mongoose.
Роман Изумрудов, опять же повторю, Вам в классе Play в конструкторе __init__ после self надо добавить параметр player_img, чтобы переданный параметр передался.
Роман Изумрудов, а вы откуда берёте player_img? В рамках модуля нет такой переменной. Создайте в конструкторе параметр player_img, а в основном модуле передавайте его при создании объекта типа Play
tixonochek, а решение этих проблем есть, но реализация для вашего уровня программирования настолько сложна, что проще изучить SQL и базы данных на базовом уровне.
tixonochek, по примерам проблем. Вот два юзера инициализировали получение денег себе. Так как это происходит скорее всего в разных потоках и они одновременно пытаются писать в файл, то скорее всего запишется только последний результат в случае с json и битый файл в случае txt. Тем самым теряем атомарность (то, что операция или будет выполнена полностью или не будет от неё эффекта) и стойкость (мы не получаем хотя бы уведомление о том, что у нас что-то случилось не так).