Технари такие технари. Сразу начинают накидывать технических подробностей, фронтенд, бэкэнд. Один даже сразу деньги посчитал, 3 месяца )) Вот так придумал цифру, перемножил ее на ставку, тоже придуманную, и получил какую-то сумму. Отлично! Теперь все ясно.
По факту, начинать нужно с дизайна. На дизайне вылезет куча вопросов и куча моментов, о которых вы даже не думали. После создания дизайна прототипа, желательно еще интерактивного, можно составить описание продукта, вашими словами. Именно это описание продукта будет базой для технарей. После сами технари пишут ТЗ и говорят, вот на эту фичу нужно будет 10 дней, на эту примерно 5 и т.д. И после этого у вас появляются какие-то сроки.
То есть тут не все так просто, а поэтому лучше обращаться в компанию по разработке, где уже есть подобный алгоритм действий, есть продукт менеджер, есть дизайнер, есть команда. Это будет дороже, но шанс сделать рабочий продукт выше.
Если денех нет на команду, тогда ищите дизайнера, лучше с навыками разработки интерфейса UI/UX. С ним проработаете идею, опишите ее, выкинете все ненужное. С этими макетами можно уже или к технарям или искать команду менеджер+ технари.