Я привык к нестабильности: в целом, если иметь запас, всё не так страшно. Можно жить неделями без заказов вообще или в поисках чего-то, особенно вкусного. И минимальная зарплата не нужна, она только мешает, создавая мнимую зону комфорта, не несущую каких-то особенных благ, но дарящую довольно мучительный процесс выхода.
То, что вы описали - уже контора. Меня, грубо говоря, интересуют индивидуалы, объединившиеся, чтобы было легче срубить. Всё-таки, сеть знакомств, это и опыт и поддержка.
ponaehal, да вот мы как-то так и работали почти два года. Организатор всего этого, конечно, хотел разбогатеть, потому на каждую яркую индивидуальность имелась дублирующая яркая индивидуальность.
Конечно же, проекты никто не заваливал, все люди взрослые и ответственные. Но, если я не хочу в чём-то участвовать и заранее об этом сказал - ко мне не будет претензий и предложат поучаствовать в следующем проекте.
Мне слегка за 40, я уже не вижу в работе того культа, которым грезил в 25. Просто хочется работать в комфортных условиях.
Мои личные ценности предельно просты и близки к поверхности Земли: дом, семья, транспортное средство, развлечения, поездки, походы, полёты, пить вино на Санторини, учить английский, чтобы трепаться с иностранцами, гордо краснеть на школьных собраниях, смотреть на выступление ТЮЗа, в котором мой средний... Вы видите здесь "запилить проект на гитхаб"? Я - нет. ))
Что касается единомышленников... да нет, не нужно мне единомышленников. Я хорошо взаимодействую с любыми техническими специалистами, вне зависимости от того, как они относятся к жизни, какие ценности исповедуют и т.д. Этого вполне достаточно, чтобы просто хорошо работать за достойную оплату.
В общем, я обычный человек, совершенно не амбициозный к этому моменту. Однако, я всё ещё люблю учиться своей работе. И пока что не предпочитаю стабильную зарплату эникейщика не очень стабильной зарплате фрилансера.
По поводу команды...
В команде комфортно. Есть менеджер, который смотрит на программирование с содроганием, зато успешно добивается взаимопонимания с клиентами.
В команде ты занимаешься небольшой частью, а не решаешь всю задачу целиком. Можешь позволить себе не быть мультиинструменталистом. Можешь не быть художником, дизайнером, музыкантом и даже программистом конкурирующей платформы. Можешь глубже проникнуть в собственную специализацию.
Команда всегда получит лучший проект, нежели "человек-оркестр". Потому что менеджер тоже проникает в свою специализацию и имеет преимущество перед мастером "на все руки".
Менеджер не осознаёт тех непреодолимых трудностей, которые легко увидит любой опытный программист. И программисты от преодоления непреодолимого становятся только опытнее. Я, до того как поработал в команде, не знал, что могу абсолютно всё, включая шейдеры, смали и волновой анализ.
Я прекрасно понимаю, чего именно хочу. Совмещать работу и свободу, узнавать что-то новое, чувствовать что я в любой момент своей жизни часть чего-то действительно важного для меня, а не для "Запопинских энергетических сетей" или "Росаэрогидротурбонадзора".
Я не забыл, просто, по моему мнению, это уже конкретика и выходит за рамки вопроса. Вся та куча ненужной инфы, которую я вывалил в вопросе, нужна только для того, чтобы дать более чёткое понимание, что конкретно я ищу.
Если вдруг кто-то ответит мне в духе "вот почта, напиши, что ты там умеешь" - я напишу подробно, со ссылками и комментариями.
Я в своё время проводил такие опыты:
1. Один и тот же проект с одним и тем же ключом собирается gradlew на трёх разных машинах (Ununtu Server, Ubuntu, Windows 7) - побайтно все apk различались.
2. Один и тот же проект с одним и тем же ключом собирается с помощью Android Studio на двух разных машинах (Ubuntu, Windows 7) - с таким же результатом.
qssd18748q, Повторное использование - это когда "область 2" используется в "активити 2" и т.д.
Код решения на фрагментах всегда сложнее, чем просто изменение видимости областей в одном макете.
Правильно ли я понял, что "область 2" и "область 3" расположены в одном месте и взаимозаменяемы?
Можно решить фрагментами (придётся много узнать о жизненном цикле фрагментов и написать два фрагмента) или можно разместить RelativeLayout, в котором поместить два Layout-а с "областью 2" и "областью 3" и просто переключать их с помощью setVisibility(View.VISIBLE / View.GONE). Это проще, хотя ценители прекрасного обычно морщатся.
Можно обходиться без xml, всему есть альтернатива.
Такая вёрстка, как у Вас, относительно несложная. Используйте RelativeLayout, в котором несколько слоёв из LinearLayout. В LinearLayout есть возможность размечать области по весу, Вам нужно будет лишь вычислить пропорции.