Я программист для Android, довольно неплохой. Последние 13 лет зарабатываю фрилансом, при этом (парадокс) не могу похвастаться достойным портфолио, пет-проектами, репами на гитхабе и даже не имею CV (ну что я там напишу?). Подавляющая часть работы исходит от немногочисленных знакомых. Ещё немного с различных фриланс-бирж, в том числе иностранных. Я редко работаю с биржами, потому что в те уникальные моменты, когда наступает голод и я начинаю предпринимать шаги по самораскрутке, вдруг приходит какой-нибудь знакомый и предлагает заткнуться и просто взять эти деньги.
В 2016-м году случайно попал в команду: бэкендщик, айосник, андроид, дизайнер, менеджер (он же - организатор). Работали до середины 2018-го, потом всё как-то само расформировалось. Но мне понравилось работать в команде, я бы с удовольствием продолжил. В команде работать удобнее, чем самому: квалификация повышается скачкообразно, качество результата работы выше, проекты в целом более крупные и, как правило, заказчик понимает, чего хочет.
Меня интересует именно работа за деньги. Без всяких самодельных стартапов, энтерпрайзов и обещаний. Именно в команде, чтобы была свобода манёвра - иногда нужно отлучиться на небольшое время, потому, более предпочтительна работа с в коллективе, ориентированном на независимость, нежели в организации, претендующей на всё твоё рабочее время.
Можно было бы попробовать организовать подобную команду самому, но я программист, а не менеджер и проживаю не в столице, где шансы найти хорошо оплачиваемую задачу наиболее высоки.
Я время от времени ищу в интернете по ключевым словам "команда фрилансеров", "требуется в команду" и подобным, но что-то не нахожу. Но я точно знаю, что такие команды существуют, do manus.
Может быть, вы подскажете, дадите контакты или ссылки?
Спасибо заранее.
P.S. Почему я задал этот вопрос здесь? Знаю людей, которые читают Тостер и тоже были бы рады работать в подобном формате.