• Как округлить число в C#?

    twobomb
    @twobomb
    Округлить десятки 625/10=62,5 округляем раундом, далее умножаем на 10 = 620
    Округлить сотки 625/100=6,25 округляем раундом, далее умножаем на 100 = 600
    И т.д.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как округлить число в C#?

    vabka
    @vabka Куратор тега C#
    Токсичный шарпист
    Можно например так:
    Math.Round(625d / 10d, 0) * 10d; //620
    Math.Round(625d / 100d, 0) * 100d; //600
    Ответ написан
    Комментировать
  • Может ли меня кинуть работодатель?

    index0h
    @index0h
    PHP, Golang. https://github.com/index0h
    Но у меня появились вопросы, а где гарантия что меня не кинут на зарплату.

    Примерно там же, где и гарантия результата качества вашей работы.

    Так как по договору вы работать не можете, всё строится на доверии.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Движение персонажа по вектору взгляда камеры?

    NikS42
    @NikS42
    Unity developer
    Лучше сразу учиться нормально, это общий принцип, с которым нужно подходить к любому вопросу. Иначе каждый день будет "забудьте всё, чему вас учили до этого"

    Примерно никогда не понадобится двигать персонажа по направлении камеры, это самообман, чтобы не напрягаться. Даже с шариком этот фокус не прокатит, потому что заказчик/дизайнер/игроки/здравый смысл рано или поздно попросит добавить шарику глаза, чтобы было понятно, что это персонаж. Мы берем вектор направления камеры, проецируем его на плоскость, в которой персонаж ходит, как правило, у шариков это xz. И после этого нужно поворачивать ШАРИК в сторону получившегося вектора, а ходить он будет уже правильно повернутый через например rb.AddForce(rb.transform.forward*......)
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Как сделать так что бы объект вращался вокруг другого объекта?

    @pashara
    Ответ в рамках познания автора:
    сделать GameObject_1(GO), в который вложить другой GO_2. GO_2 сдвинуть в локальных координатах GO_1. В update вращать через Quaternion GO_1. Позиция GO_2 - искомая позиция.
    Подход рабочий, не совсем элегантный но простой для понимания. Никакой математики.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как сделать многоуровневую игру?

    @kokapuk
    для того что бы не менять камеру на каждом уровне создайте из камеры префаб и потом этот префаб кидайте на другой уровень, на любом уровне переставляешь камеру как нужно, дальше в компоненте трансформ, если ты сменил позицию камеры, параметр position будет гореть синим, правой кнопкой нажимаешь на на него и там будет "apply to prefab", все камеры на всех сценах станут в ту же позицию
    Ответ написан
    Комментировать