CityCat4, Я не считаю себя каким то гением среди программистов, даже наоборот .Но всё же, пока мои одногодки бухают и курят, я развиваюсь и работаю на своё будущее.
WbICHA, У меня хорошее резюме, за 8 месяцев в геймдеве у меня уже есть 4 полносью законченые игры в плей маркете.Если бы я был плохо знал своё дело, я бы провалил собеседование.
Николай Соколов, Перед релизом игры хотел бы уточнить.Реклама в билде так и не зработала, но в целом всё нормально.Будет ли реклама показываться когда игра будет в плей маркете с работающими токенами адмоб(Не тестовыми)?
Николай Соколов, тоесть, в том случае если мне надо сбилдить проект для теста, мне нужно отключить рекламу.А если игра уже будет полностью готова к релизу, мне надо включить рекламу, и выгрузить в плей маркет?
Вот этот скрипт вызывает ошибку.Так как я в библиотеке адмоб не силён может вы ошибку найдетё.
Функцию внизу я написал для того чтобы рекламу можно было воспроизводить несколько раз в одной сцене, так как у меня вся игра происходит в одной сцене и нету переходов между сценами,и судя по всему как раз эта функция приводит к ошибке.Но я не совсем понимаю что в ней не так в силу того что я с этой библиотекой работаю второй раз
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using GoogleMobileAds.Api;
private void OnEnable()
{
interstitialAd = new InterstitialAd(intestitialId);
adRequest = new AdRequest.Builder().Build();
interstitialAd.LoadAd(adRequest);
}
public void ShowAd()
{
if (interstitialAd.IsLoaded())
interstitialAd.Show();
}
public void OnAdEnded()
{
interstitialAd = new InterstitialAd(intestitialId);
adRequest = new AdRequest.Builder().Build();
interstitialAd.LoadAd(adRequest);
}
Lil_crystal, Начинай смотреть блогеров которые делают игры,я имею ввиду не тех кто делает туториалы,рекомендую чела Dani. Это чтото типа пасивного обучения, будешь смотреть интересные и смешные видео, но к тому же будут приходить новые знания.И начни делать свою игру,при разработке всплывет куча моментов которые ты не знал, погуглив ты найдешь решения проблем, а заодно и новые знания
в таком случае попробуйте передавать позицию игрока врагу только по одно оси(Х).Используя transform.position = new Vector3( "Позиция игрока".transform.position.x, transform.position.y, transform.position.z)
если я правильно всё понял, враг будет принимать позицию игрока только по диагонали
Maiker, Уже сам решил проблему.Для каждого оружия сделал по 5 SO, каждый SO это параметры оружия на разных уровнях апгрейда.У каждого оружия в магазине есть своя кнопка прокачки и на каждой кнопке есть ссылки на каждый уровень соответствующего оружия, позже всё это обрабатывается в Upgrade system Manager:Какое оружие выбрано и какой уровень прокачки у оружия, получая значение уровня апгрейда оружия выберается соответствующий SO.
Оцените от 1 до 10 правильность данного способа, интересно узнать гений я или дуралей:)
Используй Transform.Translate(transform.forward, "Скорость" * Time.deltatime);
для отслеживания игрока, дай ссылку на трансформ игрока и используй на враге transform.LookAt(Transform.position "игрока")
Используй RaycastHit и RayCast.Для визуализации луча изпользуй Line renderer;
если тебе нужна просто линия между двуммя объектами,
Создай скрипт в котором будет ссылка на lineRenderer: LineRenderer lr;
И дай две переменные трансформ: Transform objectA, objectB;
и в апдейте устанавливай точки для LineRenderer void Update()
{
lr.SetPosition(0, objectA)//Установка источника линии на объекте А
lr.SetPosition(0, objectB)//Установка конечной точки линии на объекте B
}
NoNameDeveloper, Я сгенерировал политику в текстовом виде, но при добавлении её в плей консол меня просят ввести URL политики конфиденциальности.Какой именно урл вводить надо?
А в случае если будет много оружия, нужно под каждое оружие делать конфиг для каждого апгрейда?И можно ли оставить SO и просто добавить конфиги.И если не сложно не могли бы вы подробней объяснить про ваш способ, я просто пока не врубаюсь как это всё реализовать, но суть понял:)
Vitaliy, и в правду последнее время реклама вообще не показывается, но письма никакого не было.Показы до этого ишли но очень редко, не думаю что это норма, тестовая реклама(Которая срабатывала в юнити)работала без проблем а, а в билде(Гугл плей) срабатывает 1 раз из 5, и то если повезет.И самое странное что на некоторых телефонах реклама показывалась лучше.А на некоторых ее вообще небыло