d1msk1y
@d1msk1y
Начинающий инди разработчик на юнити

Как сделать систему апгрейда оружия?

У меня в игре главная механика это стрельба из оружия.В дальнейшем в игре будут разные оружия и я об этом позаботился за рание и создал Scriptable Object для будущих оружий.У каждого оружия есть свой Scriptable Object в котором указаны параметры стрельбы: Сила отдачи, количество патронов, скорострельность и скорость пуль.
Проблема вот в чём, в главном меню игрок может прокачивать каждый из параметров у каждого оружия, но я не понимаю как сделать правильно редактирование Scriptable Object у каждого оружия из другой сцены, и плюс к этому надо всё это запоминать

Если не сложно обьясните как сделать это всё грамотно, потомучто мысли у меня есть но код будет максимально уродским
и будет легко запутаться
  • Вопрос задан
  • 273 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Не нужно редактировать SO. По факту у вас должен быть конфиг для КАЖДОГО апргрейда КАЖДОГО параметра, и отдельно - УРОВЕНЬ каждого парамтера.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы