Сложно, наверное, жить с таким мрачным видением окружающего мира ) У меня нет ни одного знакомого айтишника (моего возраста) получающего меньше 250. В основном, гораздо больше. Правда, я не у всех интересовался, конечно. Но даже для 1С-ника это маловато. Что уж говорить о той же мобильной разработке, которая очень перегрета. Наверное, в регионах действительно есть з/п в 90 тыс., но зачем?... Если все сидят на удаленке давно.
Я же не на старте столько хочу. Я сюда пришел спросить где, из того что я худо-бедно знаю, мидлы-синьоры зарабатывают 300-500 в рублях? Очевидно, в мобильной разработке, очевидно в бэкенд разработке на Java, в 1С если крутиться. Вот по шинам мне было не понятно, хотел спросить, а не вот это все...
Не удивительно, столько лет прошло... Сейчас и топ по рейтингу не ведется, кажется. Шестое место у меня было самым высоким, если мне память не изменяет. Хотя, количество публикаций и "универсальных обработок" ни о чем не говорит, по большому счету. Разве что о том, что я умею "много описывать". Я еще автор "Обфускации кода 1С", может о такой обработке слышали? ) Но я тут так много пишу как раз о том, что 1С - это последнее во что мне хотелось бы соваться снова.
Ни в коем случае не пишите в "Я пиарюсь". Этот раздел не виден практически никому. Хотя публикация будет открываться по прямой ссылке, что-то вроде мягкого бана, короче. Лучше выбрать другой сайт, если альтернатив нет.
1) Ниче не понял, что у вас требует ВК? Вы не нашли оферту на английском? :)
2) "Платежи и финансовые отчеты". Да, главное - чтобы сумма была и совпадала с той что на счет падает.
Да там какая-то курица сидит и кроме "по 138-И" ниче вразумительного сказать не может. Да, тут проблема в конкретном человеке, местячковая, как и обычно со Сбером...
Вроде бы удалось прийти к соглашению с помощью старшего группы Валютного контроля... Я давно работаю со Сбером и раньше, пока ко мне не прикрепили нового валютного контролера, таких проблем не возникало. Ну реально, человек просто деревянный в вопросах ВЭД, да еще и провоцирует конфликт, вместо того чтобы помочь.
Может кто-нибудь сталкивался, есть какой-то действенный способ пожаловаться на сотрудника ВК? Официальное обращение на сайте Сбера - оставил, но не уверен, что будет толк.
bychok300: Попроще - сохраняй в SharedPreferences. Безопасность - никакая, но формально, ввод логина/пароля - присутствует. Повторно вводить - не требует.
dmatora: Не, я не пользуюсь Эльбой. Вообще, она предназначена для учета, ну что бы там потом налоговую декларацию сформировать, к примеру. А паспорт сделки нужен ВК (валютному контролю) банка. Поэтому я имею ввиду онлайн-клиент банка.
Спасибо! К первому пункту уже присматриваюсь сам. Может знаете где обзор имеет смысл за деньги размещать? Идеально было бы найти аналог нашего 4pda с их "программой поддержки разработчиков".
Евгений Шатунов: Евгений, так у меня и есть поделка на коленке! :) Понятно, что можно дописать все что угодно к движку, тем более он опенсорс. Вопрос только времени и усилий. Шейдеры ведь тоже норм. вариант, можно было бы сделать, будь у меня хоть какой-то опыт с OpenGL. Нам, инди, нужно решать задачу максимально простым способом, в условии ограниченного ресурса :) Вот тут https://github.com/libgdx/libgdx/wiki/Texture-Comp... написано, что libGDX поддерживает ETC1 и KTX.
Возможно, я действительно раньше времени создаю сам себе проблему. У меня сейчас, грубо говоря, 4 атласа 2048х2048. То есть, количество контента еще можно увеличить в 4 раза, правильно я понимаю? Просто специфика игра такая, что чем больше контента, тем лучше. Процент реюзинга арта - мал.
Про существование других форматов сжатия - я знаю, да. Тут вопрос больше в том, что поддерживает движок. К тому же (могу ошибаться), ETC1 - самый "безопасный" вариант для Android. В плане того, что будет работать на абсолютном большинстве устройств. Я вот вижу, что у OpenGL 3.x - 42.3%, это ж половину девайсов надо выкинуть из списка поддерживаемых? ИМХО, время 3 версии еще не пришло.
Есть у меня еще одна идея, которую я берегу напоследок. Можно сделать как в больших играх: загрузку-выгрузку арта по необходимости, частями. Конечно, усложняет код и разбавляет плавную игру догрузками, но как вариант.
maaGames: Неа, не помогает. А может libGDX ETC не читает, который экспортирует TexturePacker (я ни одного примера не нашел). По идее, у меня должны были получится хотя бы спрайты без прозрачности.