А никто не представляет, что там за движки-не движки и с чего начинать вообще.. Просто берете и начинаете, гуглите движки - выбираете, потом гуглите как создать проект в конкретном движке, потом гуглите как эту вашу платформу для "дудл джампа" нарисовать на экране, потом как заставить камеру двигаться и тд и тп. Короче, смысл в том, чтобы решать конкретные маленькие задачи, а не думать о правильном подходе. Надо изначально понимать, что первая игра неизбежно будет адом и ужасом в плане архитектуры, оптимальности кода и прочих "бэст прэктис". И вторая тоже, и третья.. А потом - ОП! и после n игр ты уже понимаешь чем тот движок отличается от этого, из каких "кубиков" должна состоять игра и как их заставить между собой взаимодействовать и жить своей жизнью.