Ну я долгое время использовал именно Duplicati, и упомянутые вами особенности мне не мешали. Теперь же вообще решил что в принципе ничего важного у меня на личном компе нет и не бэкаплю вовсе.
То есть единственно, что нужно изменить — при установке куки не указывать дату истечения.
Проверка свежести куки на стороне сервера у вас уже должна быть реализована (мы же не доверяем клиенту?).
Устанавливать куку с сроком жизни не 10 минут, а сутки, или вообще без срока протухания. На сервере, естественно, хранить сессию только 10 минут. Таким образом клиент не будет самовольно стирать куку. А сервер, если получает просроченную куку — то стирает её и редиректит на страницу авторизации.
Поставил, функциональность радует. В качестве клиентского приложения использую VLC Direct, не понятно как переключать аудиодорожки. В клиентском приложении такой опции не вижу. Не в курсе?
То есть причем тут The Bat не понимаю, но plain-text письма при наличии заголовков вполне можно проверить на подлинность в предположении о доверию к серверу yahoo.it.
Да, почитал по этому запросу, похоже именно оно и есть. Что-то я не догадывался раньше, что там ещё модуль подсветки, думал пиксели сами излучают свет.
Правда при этом не только переносы и пробелы будут обработаны, но вообще все пробельные символы (табы например). Но в обычных юзкейсах это именно то что нужно.
А если летят обычные секторы, то теряете только те блоки данных (шифрование трукрипта блочное), которые были затронуты. То есть риски такие же как и с нешифрованным винчестером.
Ясно, спасибо. Насчёт кнопки «Send feedback» — такое ощущение, что в Google уже давно все решения принимают машины и на фидбэки отдельных пользователей им пофиг.
В таблице N записей.
По условию требуется выбрать из ней N записей без повторов.
Как ни крути, какие веса ни задавай, какой алгоритм ни пиши, выбрать придётся все записи.
Поэтому в заданном случае вероятность каждой записи попасть в итоговую выборку равна 1.0.
Если задать записям неравные веса, то этим весам невозможно будет удовлетворить.
Поспешил я что-то спросить, не поискав. Возможность инициализировать char* строковым литералом (в обход проверки константности) — это тяжелое наследие C. Так что такая запись deprecated и нужно писать
А не нарушает ли компилятор const-correctness, размещая строку «abc» в защищённой области памяти, и позволяя программисту, не используя const_cast, получить указатель на строку как «char*», а не «const char*»?
Странная мотивация. Игры Движки игр требуют быстроты — вот движки игр и пишут на C/C++/etc. Логика игр не требует быстроты, но требует чтоб её мог писать непрограммист — вот и Lua, который не обязательно быстрый.
Ну можно конечно, но это значит уже что я не смогу просто брать и после установки системы ставить себе весь софт x64 — пример топикстартера это показал. Придется для каждой используемой программы раздумывать, какую же версию (32/64) ставить.