Release engineer at Zillion Whales (zillionwhales.com) - мы делаем и публикуем мобильные игры.

Достижения

Все достижения (2)

Наибольший вклад в теги

Все теги (22)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (10)
  • В чем концептуальное отличие между Microsoft Excel, языками R и Python+mathlibs в области анализа данных?

    besteto
    @besteto
    Release engineer at Zillion Whales
    Не считая очевидного "выбор языка зависит от задачи" и "лучший инструмент тот, которым хорошо владеешь", я бы сказала так:
    - excel выкиньте, если вы не богоподобно в нём разбираетесь и решаете более-менее сложные задачи. То есть инструмент хороший, но слишком уж неповоротливый и медленный на больших объёмах.
    - из R и Python надо смотреть по области. Первый более математически-ориентированный язык, а второй - более общий. Причём если вместе с библиотеками Python легко сравнится с R по сложности решаемых задач, то наоборот не так всё круто - R явно проигрывает Python по скорости (пруфлинки есть в интернете).

    Что касается
    почему тот или иной инструмент использует тот или иной bigdata-аналитик?
    , то повторю ещё раз - в чём лучше разбирается, что удобнее, то и использует.
    Если вы в начале пути и выбираете инструмент - рекомендую Python, у него и сообщество лучше.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Куда перейти геймдеву, чтобы начать получать деньги?

    besteto
    @besteto
    Release engineer at Zillion Whales
    Судя по основным сайтам поиска работы, спрос по Украине есть:
    hh.ua/search/vacancy?text=unity&area=5
    rabota.ua/jobsearch/vacancy_list?keywords=unity
    www.work.ua/jobs-unity
    , хотя там и требуется опыт, но ваши завершённые проекты - это весомо. Попробуйте откликнуться. Ещё вариант - прибиться к команде аутсорсной разработки, их по Украине достаточно (поспрашивайте в Unity-чатиках/сообществах).

    Далее, что именно вам нравится в геймдеве? По фразе
    Работал в среде Unity3d, писал на C#, делал дизайн всего UI и примитивные 3д модельки.

    можно предположить, что вам можно порекомендовать посмотреть на профессии UI/UX-дизайнера и 3D-моделлера. Программисты, безусловно, соль земли, но, возможно, в смежных областях вы быстрее найдёте работу. Так сделала я, когда почти не было опыта, но срочно нужна была работа - устроилась в большую IT-компанию на маленькую и скучную должность, параллельно училась, брала на себя всё более сложные обязанности.

    Ну и как выше написал Илья Андриенко , попробуйте фриланс. Тут вам открыты и небольшие Unity-проекты, и модельки + всё это можно попробовать продавать в Unity Asset Store.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Corona sdk-насколько серьезно?

    besteto
    @besteto
    Release engineer at Zillion Whales
    Да, такие люди есть.
    Да, некоторые из них применяют его в работе. Конкретно у меня сейчас "под крылом" две игры на этом движке.
    Про отношение - ну, я бы его не стала использовать в новых проектах. Но, скажем, если к нам на издательство придёт проект, уже использующий Корону - что уж поделать.
    Единственное, что с моей точки зрения вызывает интерес - это идея их карточек, coronacards.com. Но, похоже, это тот первый блин, который комом.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Кто нибудь знает удаленную работу, тестер игр и тд?

    besteto
    @besteto
    Release engineer at Zillion Whales
    У нас работают такие ребята. Это не так весело, как кажется :)

    Типичная задача - пройти одну и ту же миссию 20 раз подряд с незначительными изменениями поведения, чтоб найти огрехи самой игры, проверить ИИ, так далее.
    Работа перед релизом до полуночи, все пропущенные баги на тебе, поддержка пользователей "я случайно удалил свой аккаунт, восстановите всё, а то я нажалуюсь!" тоже, скорее всего, на тебе (если контора небольшая). Программисты будут уверять, что это так и должно работать, а после жалоб пользователей опять достанется тебе.

    То есть это не лёгкие деньги.
    Про удалёнку первый ответ - odesk.com, второй ответ - конкретно тестеры сидят на utest.com (без знания английского ты в индустрии практически никому не нужен)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Внутриигровая покупка - скачивание уровня?

    besteto
    @besteto
    Release engineer at Zillion Whales
    У вас небольшая путаница в терминологии.

    Внутриигровая покупка, in-app - это только про покупки за деньги.

    1. Если вы продаёте уровни за монетки, а монетки зарабатываются в самой игре - это не имеет никакого отношения к In-App. Ваша игра полностью бесплатна с точки зрения стора, а уж что вы внутри делаете, как разблокируете уровни, продаёте что-то или нет - им неважно.

    2. А вот если вы начнёте продавать сами монетки за реальные деньги - монетки могут теперь называться "премиум-валютой" и вы будете показывать окошки "купить 100 монет за 1 доллар?". Но опять же, после покупки премиум-валюты стору совершенно безразлично, на что именно пользователь будет их тратить. Вам надо будет всё считать на своём сервере - профиль пользователя, кошелёк пользователя, что уже куплено пользователем.

    3. Но если вы будете продавать уровни за реальные деньги - вот в этом случае имеет смысл использовать non-consumable in-app - одноразовые покупки, которые пользователь может купить ровно один раз. Тогда стор на вопрос "купил ли пользователь такой-то уровень?" будет отвечать - "да, купил". Но это немного сложнее со стороны игры и к тому же всё равно нужен свой сервер.

    Дополнительные сведения:
    • стор забирает 30% (обычно, иногда чуть меньше или больше) со всех внутриигровых покупок, поэтому их и интересуют только покупки за реальные деньги
    • цену в 0 денег поставить невозможно, с точки зрения стора это лишено смысла
    • у некоторых сторов есть различия между одноразовыми (non-consumable) и многоразовыми (consumable) покупками, у некоторых нет. Рекомендую использовать многоразовые, они проще для понимания. Одноразовые легче контролировать и учитывать, но лучше пока не лезть в это, в случае кроссплатформы вообще запутаетесь.
    Ответ написан
    Комментировать