У вас небольшая путаница в терминологии.
Внутриигровая покупка, in-app - это
только про покупки за деньги.
1. Если вы продаёте уровни за монетки, а монетки зарабатываются в самой игре -
это не имеет никакого отношения к In-App. Ваша игра полностью бесплатна с точки зрения стора, а уж что вы внутри делаете, как разблокируете уровни, продаёте что-то или нет - им неважно.
2. А вот если вы начнёте продавать сами монетки за реальные деньги - монетки могут теперь называться "премиум-валютой" и вы будете показывать окошки "купить 100 монет за 1 доллар?". Но опять же, после покупки премиум-валюты стору совершенно безразлично, на что именно пользователь будет их тратить. Вам надо будет всё считать на своём сервере - профиль пользователя, кошелёк пользователя, что уже куплено пользователем.
3. Но если вы будете продавать уровни за реальные деньги - вот в этом случае имеет смысл использовать non-consumable in-app - одноразовые покупки, которые пользователь может купить ровно один раз. Тогда стор на вопрос "купил ли пользователь такой-то уровень?" будет отвечать - "да, купил". Но это немного сложнее со стороны игры и к тому же всё равно нужен свой сервер.
Дополнительные сведения:
- стор забирает 30% (обычно, иногда чуть меньше или больше) со всех внутриигровых покупок, поэтому их и интересуют только покупки за реальные деньги
- цену в 0 денег поставить невозможно, с точки зрения стора это лишено смысла
- у некоторых сторов есть различия между одноразовыми (non-consumable) и многоразовыми (consumable) покупками, у некоторых нет. Рекомендую использовать многоразовые, они проще для понимания. Одноразовые легче контролировать и учитывать, но лучше пока не лезть в это, в случае кроссплатформы вообще запутаетесь.