• Возможна такая схема встраивания скриптового языка?

    1) Полное руководство по языку программирования С# 6.... (синтаксис и возможности языка)
    2) Руководство по ASP.NET Web API 2 (как принимать HTTP запросы от игроков)
    3) Паттерны проектирования в C# и .NET (как спроектировать север и клиент)
    4) Руководство по Entity Framework (как хранить данные пользователей)
    5) Руководство Unity (как сделать пользовательский клиент)

    Какой бы скриптовый язык вы бы не выбрали как разрешенный для игроков, вам его придется разбирать самому и выполнять тоже - это задача очень сложная.

    Проще дать готовые блоки действий (объекты), которые можно располагать в определенном порядке для выполнения алгоритма игрока. И это тоже не просто сделать нормально и предусмотреть все финты.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Программирование и математика что надо знать?

    @Tsimur_S
    Для этой статьи вам нужно преобразование Фурье, логарифмы и тригонометрия.
    Последние две темы это школьный уровень.
    Касательно первой:
    mathprofi.ru покроет на 90% вашу потребность
    Типичная университетская последовательность:
    предел ->производная ->интеграл -> ряды -> ряды фурье
    Преобразование фурье, дискретное косинусное преобразование это специальные моменты которые не рассматриваются в курсе матанализа. Статья википедии(хабра) вам в помощь и если вы прошли путь выше и имеете навыки программирования то вам должно хватить бекграунда. Вот пример простой статьи по БПФ https://habrahabr.ru/post/196374/ . ОЧЕНЬ желательно все же пройти полный курс по цифровой обработке сигналов,что бы слова типа теорема котельникова были для вас не пустым звуком. Он в свою очередь опирается на гармонический анализ - разложения фурье и прочее(пререквизиты перечислены выше) и на теорию информации(та самая энтропия и логарифмы). Если вы захотите пойти дальше то для нейронных сетей нужны линейная алгебра(матрицы, операторы) и общее понятие функции от многих переменных и ее производной, градиента (mathprofi.ru хватит за глаза но можно и на курсеру пойти), и машинное обучение которое требует матстатистику которая в свою очередь потянет теорию вероятностей.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где найти бесплатные текстуры и т.д для создания простенькой игры?

    JohnZoidberg
    @JohnZoidberg
    1. Kenney.nl

    Этот находящийся в Нидерландах сайт предлагает разработчикам замечательную графику. Присутствуют материалы, признанные Общественным достоянием. А это значит, что вы можете использовать их где угодно, не беспокоясь об авторских правах. Так же есть поиск графики по категориям, что значительно ускоряет процесс.
    Кроме того, на сайте представлены подборки бесплатной музыки.

    2. OpenGameArt.org

    Наверное, один из лучших сайтов в своём классе. OpenGameArt.org огромный сайт, предлагающий все виды графики, необходимые для разработки игр. Так же на сайте имеется бесплатная музыка (звуки). Основными плюсами данного ресурса являются наличие оживленного и весьма полезного форума, а так же постоянное обновление материалов за счет пополнения самими пользователями и рейтинговой системы оценивания. Так что вы всегда сможете быстро выбрать самое лучше и свежее.

    3. Untamed.wild-refuge.net

    Отличный ресурс для тех, кто задумывает или уже создает свою RPG.
    При переходе по ссылке справа вы увидите колонку ресурсов. Персонажи, предметы, локации и тому подобное, при нажатии на которых все-все объекты появятся на одной странице, что упрощает и ускоряет выбор. При клике на понравившегося персонажа, открывается ссылка на .png файл, со всеми 3d-проекциями и движениями, что идеально подходит для создания собственных спрайтов.

    4. Crateboy.itch.io

    Отличительная особенность данной коллекции - 8-битная графика городов. Вся библиотека совершенно бесплатна, и всё, о чём просит автор - упомянуть о нём в своей игре (credits).
    Цветовая гамма данной библиотеки является её отличительной особенностью, и при использовании в исходном виде вполне может определить дизайн всего проекта.

    5. Bagfullofwrong.co.uk

    Коллекция материалов, созданных и использованных в различных проектах дизайнером Робом Фероном для Вашего личного пользования.

    6. Gameart2d.com

    Вебсайт, запущенный индонезийским разработчиком игр, с отличным вкусом в области дизайна игр. Хотя большая часть материалов сайта является платной, так же присутствует и бесплатная, в которой Вы можете найти симпатичные изображения. Помимо спрайтов на сайте представлены наборы для создания уровней, GUI и прочее.

    7. Wigdetworx.com

    Пусть это и не самая большая коллекция спрайтов из длиннопоста, но определенно каждый найдет себе здесь что-нибудь по душе. Для того чтобы скачать себе множество ландшафтов и персонажей достаточно лишь одного клика.

    8. Glitchthegame.com

    Создатели проекта Glitch, закрытого в 2012 году решили сделать всю её графическую часть Достоянием общественности (никакие авторские права для использование не требуются). К Вашим услугам более 10,000 изображений восхитительного качества собранные воедино и доступные по одному нажатию.

    9. Dumbanex.com

    Идеально для сайдскроллеров и платформеров
    Множество графики от дизайнера-фрилансера Брента Андерсона. Всё бесплатно при условии упоминания в приложении (Credits).

    10. Reinerstilesets.de

    Бесплатная графика от разработчика игр разработчикам игр. Помимо библиотек на сайте есть неплохие туториалы.

    11. Sharecg.com

    Данный сайт в основном предназначен для художников для загрузки своих работ. Так что при желании Вы можете подыскать там подходящего дизайнера для своего проекта. Все работы выставляются под различными лицензиями, что обязательно проверять перед скачиванием, чтобы потом не попасть на деньги.

    12. Roenica.com

    Отличный сайт с графикой для инди проектов и казуалок.
    Всё разбито на категории по типу игры и упаковано в ZIP архивы. Есть и 2D и 3D графика, но так же как и в предыдущем случае стоит внимательно смотреть на лицензию, под которой распространяется контент.

    13. Blogoscoped.com

    Сам сайт - форум про Гугл и всё, что с ним связанно, но в 2006 году его участник Philip Lenssen выложил на нем около 700 спрайтов, которые теперь распространяются под Creative Commons License

    14. Lostgarden.com

    Сайт немного отличается от рассмотренных выше. Это блог игрового дизайнера, в котором время от времени появляется бесплатная графика для разработчиков игр. Так же интерес представляет и сам блог, в котором дизайнеру можно найти уйму важной и интересной информации.

    15. Subtlepatterns.com

    Безумное количество фонов и текстур для Ваших игр и приложений. Всё как и прежде бесплатно - только не забудьте поблагодарить автора.

    16. Openclipart.org

    Обширное сообщество с огромными объемами графики. Всё, что сможете найти на этом сайте, совершенно бесплатно. Правда вот поискать придется как следует.
    Ответ написан
    12 комментариев
  • Вёрстка макета psd>html5 - в чём ошибки?

    @pchelovek
    HTML-верстальщик
    У вас не правильно заданы float'ы. Нужно повторить материал о разметке на основе плавающих элементов и заодно о предотвращении выпадания блоков из потока (clearfix).
    Есть хорошая статья "Всё о свойстве float"
    Из O'Reilly рекомендую прочитать 12ую главу ("Разметка страницы на основе плавающих элементов" ) в книге "Большая книга CSS",
    если хотите, можете закрепить эти навыки на hmlacademy (раздел сетки).

    Что касается header, относительное позиционирование(relative) вложенного блока, не есть лучшее решение. Лучше сделать так
    #icg{
        line-height: 200px; /* задаем для line-height такое же значению, как у высоты header. */
        padding-left: 120px;
    }
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как научится верстать из PSD макетов в html+css?

    cjbars
    @cjbars
    @djay Если вы неплохо знаете HTML5, CSS3 и JavaScript, то наверняка понимаете, что у сайтов есть:
    - каркас или сетка
    - повторяющиеся части ( хедер, футер, сайд бар.... и т.п.)
    - элементы которые могут быть сделаны без медиафайлов(картинок, видео, flash)
    - медиа элементы
    - формы.

    Так вот сперва разделите макет на эти части.
    Сверстайте каркас.
    Затем разделите части на элементы, и начинайте верстать каждый элемент.

    Со временем вы будете видеть вместо белого квадрата черной обводкой нечто вроде этого:

    <div class="black-square">Текст в черном квадрате</div>


    .black-square
    {
    width: 100px;
    height: 100 px;
    background-color: white;
    border: 1px solid black;
    }

    Волшебной кнопки - "Сохранить как сверстанный макет" увы в Photoshop нет.
    Ответ написан
    3 комментария