Вы так говорите "гастарбайтер", как будто в этом есть что-то плохое. С моей зп я вполне попадаю под верхнюю планку сеньор-разработчика для Андроида по Стокгольму. А если учитывать, что налогов я плачу не 40 процентов как в Швеции, а в районе одного процента (на патенте), то уже не очень похоже на гастарбайтеров, которых нанимают чтобы сэкономить, правда?
Про крупную контору это вы тоже мимо кассы, вся команда разработки человек десять.
> В андроид разработке к сожалению больших денег нет
Работаю на удаленке по контракту, пишу Андроид приложение для европейско-американской фирмы, получаю $6000 в месяц за фуллтайм. Деньги, конечно, небольшие, если сравнивать с другими знакомыми, которые также работают на фуллтайме и получают в районе 10К в месяц, но на Ruby.
Заставлять себя - надо, если есть понимание того, ради чего ты себя заставляешь. Все эти сказочки про то, что "заставлять себя не надо, главное - найти интересную себе сферу, а дальше само пойдет" - полная херня.
По теме можно почитать "Drive: The Surprising Truth About What Motivates Us" - там в том числе расписано, почему для достижения высокого уровня мастерства нужно пахать, даже когда нет желания.
> Заставлять себя - ни к чему хорошему не приведет
Говорит человек, который в чате фрилансеров жалуется на то, что не может больше трех-четырех часов в день работать.
pygame нет, напрямую же. Никакого апворка - работаю, выставляю инвойсы, заказчик оплачивает. На апворке тоже можно пробиться, знаю людей, которые получают раза в полтора-два больше меня (таких немного, но они есть, работают удаленно, живя при этом в Украине/России).
pygame инвестируйте время в разговорный английский, это поможет выйти на работу на Европу/США напрямую. В высоких зарплатах нет ничего странного, тот же Нэткрекер продает время своих инженеров, ездящих за границу к заказчикам настраивать их систему, за 100-200 долларов в час, и держит при этом сотрудников на фиксированной зп в рублях (потолок для того региона, где я нахожусь - 60-70 тысяч рублей в месяц). Вот и посчитайте, сколько из этого уходит самому Нэткрекеру как посреднику, и почему у людей вроде svolch так бомбит от вселенской несправедливости.
pygame не надо смотреть на рынок СНГ - раз, не надо смотреть на посредников вроде кроссовера - два. Работы много, но искать её нужно на заграничных рынках.
Работаю напрямую на заказчика из западной европы, разрабатываю приложение под Android, плюс немного пишу под кастомный девайс заказчика на C. Тайм-трекеров со скриншотами как на апворке нет, есть только ежедневные пятиминутные созвоны поутру - обсуждаем что сделали, что делаем, какие есть проблемы.
Про крупную контору это вы тоже мимо кассы, вся команда разработки человек десять.