• Как перересовать компонент angular?

    @vitstr
    Front-end developer
    Без кода - гадание на кофейной гуще, имхо. Но похоже, что изменения не детектятся. Попробуйете detectChanges() из ChangeDetectorRef.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Необходимо ли знать прикладные инструменты для больших данных, анализа и машинного обучения?

    @dmshar
    Для работы с Big Data, Machine Learning и аналитики данных существует уйма различных инструментов - от Python до Watson, от RCPP до TensorFlow, от Tableau до SPSS, от RapidMiner до Hadoop.... Список можно продолжать и продолжать. Между прочим, даже тривиальный MS EXCEL имеет средства для большинства из указанных задач.
    В принципе все задачи можна решать хоть на С++, хоть на Java хоть на Ассемблере. Вот, даже на JavaScript уже пишут нейронные сети. Вопрос - что именно вы хотите в конечном счете сделать, как глубоко понимать что именно вы делаете, как быстро вам надо проходить путь от постановки задачи к готовому решению, какие деньги вы готовы потратить на получение этого решения и какими начальными знаниями в области технологий программирования вы или ваша команда владеете.
    Поэтому рекомендую обучение начать не с инструментов, а с идей, алгоритмов и методов, лежащих в основе задач Data Science. А по ходу - разберетесь, какой именно инструмент конкретно для вашего случая наиболее подходящий. И скорее всего, это будет не один какой-то инструмент, а несколько, которые в совокупности наиболее полно и эффективно покроют именно ваш круг потребностей.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как перегрузить оператор * для собственного класса?

    Вы пытаетесь перемножить указатели. Разыменуйте их для начала.
    Либо сделайте оператор не членом класса, с сигнатурой (Matrix*, Matrix*).
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как нарисовать дерево имея его ребра?

    @Mercury13
    Программист на «си с крестами» и не только
    Простите, что запоздало вклиниваюсь.
    Я как-то отвечал насчёт того, как сделать непересекающееся дерево.
    Как построить произвольное дерево?
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как нарисовать дерево имея его ребра?

    Labunsky
    @Labunsky
    Я есть на хабре
    1. Находим корень дерева и рисуем его на рисунке;
    2. Присвоить v корень;
    3. Посчитать количество cu ребер таких, что существует [v, u];
    4. 140 / cu (или что-то подобное, константы по вкусу) - угол нарисунке между ребрами. Зная угол и вертикальную состовляющую расстояния между уровнями дерева, вычисляем координаты на рисунке вершин u таких, что существует ребро [v, u];
    5. Рисуем в вычисленных точках новые вершины. Для каждой из них выполнить алгоритм с пункта 2 (то есть каждая из u должна побывать раз в жизни v).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как нарисовать дерево имея его ребра?

    tsarevfs
    @tsarevfs
    C++ developer
    e7f0c0a6b7724930899a7cac93c25ea5.PNG
    Предлагаю рисовать рекурсивно. Нарисовать все поддеревья (обведены синим), потом корень (желтым). Каждое поддерево рисуем по тому же принципу. Если в поддереве 1 вершина -- просто рисуем ее.
    Чтобы понять с каким отступом рисовать поддеревья, так же рекурсивно считаем ширину.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как нарисовать дерево имея его ребра?

    gbg
    @gbg
    Любые ответы на любые вопросы
    используйте Graphviz
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как динамически добавлять элементы в Relative Layout?

    @zeekenru
    Вот.
    По вашему скриншоту могу предположить ,что вам нужен обычный список, в вашем случае - список аудио, тогда подойдет RecyclerView
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как назначить обработчики события в Widget Tab приложении?

    KuSu
    @KuSu
    Android разработчик
    Простое решение - ищи кнопку внутри созданного фрагмента и там обрабатывай нажатие.

    Более замороченное, если надо в activity нажатие ловить:
    - пропиши в активности implement OnClickListener
    - прокинь ее во фрагмент как объект класса OnClickListener
    - в фрагменте найти кнопку и повесь на нее обработчиком это переданный listener
    Ответ написан
    8 комментариев
  • Как установить Android SDK на Ubuntu 16.04?

    @b3er
    Вот здесь всё вроде бы понятно написано
    https://developer.android.com/studio/command-line/...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как указать Class-Path в MANIFEST.MF maven?

    @zelan
    Кратко обо мне не получится.
    <plugins>
    
            <!--Настройка компиляции проекта-->
                <plugin>
                    <groupId>org.apache.maven.plugins</groupId>
                    <artifactId>maven-compiler-plugin</artifactId>
                    <version>3.1</version>
    
                    <configuration>
    
                        <source>1.8</source>
                        <target>1.8</target>
                    </configuration>
                </plugin>
    
    
                <!--Копирование зависимотей в папку lib/-->
                <plugin>
                    <groupId>org.apache.maven.plugins</groupId>
                    <artifactId>maven-dependency-plugin</artifactId>
                    <version>2.8</version>
                    <configuration>
    
                        <!--Все зависимости которые нужны для работы твоего приложения будут лежать здесь-->
                        <outputDirectory>${project.build.directory}/lib/</outputDirectory>
                        <overWriteReleases>true</overWriteReleases>
                        <overWriteSnapshots>true</overWriteSnapshots>
                        <overWriteIfNewer>true</overWriteIfNewer>
    
                    </configuration>
                    <executions>
                        <execution>
    
                            <id>copy-dependencies</id>
                            <phase>package</phase>
                            <goals>
                                <goal>copy-dependencies</goal>
                            </goals>
                        </execution>
    
                    </executions>
                </plugin>
    
                <plugin>
                    <groupId>org.apache.maven.plugins</groupId>
                    <artifactId>maven-jar-plugin</artifactId>
                    <version>2.4</version>
    
                    <configuration>
                        <archive>
    
                            <!--Если надо конфигурировать манифест, то здесь-->
                            <manifest>
                                <addClasspath>true</addClasspath>
                                <!--путь к зависимостям относительно запускаемого jar файла-->
                                <!--ВСЕ ЗАВИСИМОСТИ ДОЛЖНЫ БУДУТ ПОСТАВЛЯТЬСЯ С ТВОИМ jar приложением. -->
                                <classpathPrefix>lib/</classpathPrefix>
                                <classpathLayoutType>simple</classpathLayoutType>
    
                                <mainClass>main.Main</mainClass>
                            </manifest>
                            <!--<manifestEntries>-->
                            <!--<Rsrc-Class-Path>${}</Rsrc-Class-Path>-->
                            <!--</manifestEntries>-->
    
                        </archive>
                    </configuration>
                </plugin>
    
            </plugins>


    Мавен соберет jar файл, отредактирует манифест. Результатирующий jar будет лежать в папке target - надеюсь знаешь что это. Тамже будет лежать папка lib/ со всеми завимостями (другими jar файлами). Если взять результирующий jar и эту папку, и положить вместе в другую папку - то получится полноценный дистрибутив. Но это уже другой плагин. Со временем разберешься.

    В твоем варианте вообще все изначально не верно. В манифесте должны быть прописаны все используемые jar файлы. Старайся не лезть в манифейст вообще. А у тебя указан только /home/saveli/.m2/repository - там куча папок,с кучей версий jar, поэтому ничего и не находит.

    Третий плагин можно вообще убрать, но тогда все jаr файлы из папки target/lib/ должны лежать рядом с результирующим jar.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как организовать движение персонажа опираясь на входящий Vector3?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Для таких целей подойдёт Transform.TransformDirection. Джойстик даёт вам направление в локальных координатах персонажа, а менять вы хотите мировые координаты. Берёте вектор из джойстика, преобразовываете с помощью TransformDirection, а потом используете новый вектор как раньше.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что положить в портфолио программиста на Си?

    @Sh0ttky
    1. Что касается портфолио. Если нет формального опыта работы на си, то на должность выше среднего рассчитывать в принципе не придётся. Опять же, если этого опыта нет, то шансов написать годное портфолио тоже мало. Лучше вообще код не показывать, пока не попросят.
    2. Если хочется посмотреть, как выглядит хороший современный код на си - рекомендую почитать исходники популярного открытого проекта. В зависимости от удобной специфики. Например: ffmpeg , openssl, openvpn, qemu. Там же можно посмотреть, как организована система сборки/автоматического тестирования.
    Исходники лучше всего читать в процессе отладки (gdb). Тут порог вхождения несколько высокий, т.к. придётся искать IDE. Я пользуюсь emacs.
    3. Из собственного опыта, даже крутые крупные компании готовы брать сишника, лишь бы он был готов стараться. Не стесняйтесь предлагать свои услуги.
    4. Чем хорош п.2 , так это тем, что знание популярных открытых фреймворков - это + к резюме.
    5. Удобнее будет под линуксом.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Что положить в портфолио программиста на Си?

    @Heik
    Выберите сферу, где хотите работать. Зайдите на hh.ru и посмотрите требования вакансий по теме. Сделайте выводы и напишите что-нибудь. Затем идите к работодателю.

    Забудьте про универсальный проект, который понравится всем. Программировать микроконтроллеры и писать какие-нибудь шейдеры - это две разные области со своей спецификой.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Нужно сделать comebacker с запуском звука на лендинге при попытке ухода, куда рыть?

    Denormalization
    @Denormalization
    Подскажите в какую сторону стоит копать

    Я думаю вниз. Как начнет припекать - ты дома.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как вставить php в путь ссылки?

    AlekseyNemiro
    @AlekseyNemiro
    full-stack developer
    Лучше относительно корневого каталога делать:
    <link rel="stylesheet" href="/main.css">
    Ответ написан
    Комментировать
  • Сcылку до файла в php?

    HeadOnFire
    @HeadOnFire
    PHP, Laravel & WordPress Evangelist
    Определите в константу абсолютный путь до корня и подключайте шапку и футер через него.
    define( 'SITEPATH', '/var/www/sitename/httpdocs' );
    ...
    include( SITEPATH . '/templates/header.php' );
    include( SITEPATH . '/templates/footer.php' );
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Как правильно читать спецификацию (C/C++)?

    @Yonghwa
    121
    Даже Страуструп в книге пишет, что не важно знание деталей языка, для написание отличного софта, хотя это безусловно может помочь.
    Проблемы в ваших знаниях будут лататься в бою. Нет смысла заучивать книги - это вам не поможет.
    Урок, не закрепленный кровью, плохо усваивается.
    Ответ написан
    3 комментария