HamSter: в общем смысл в том, что при наличии свойства animation-name transform не выполнятеся. На пальцах уже говорю, как ещё более подробно описать не знаю :)
Дмитрий Еремин: понял про какой режим вы говорите, но увы это не режим Метро в IE, тут нет панельки с приложениями и тд.. Просто открывается браузер только с кнопками закрыть, свернуть, назад, вперед и всё. URL даже вводить нельзя
Dimox: о, обратил внимание на никнейм! Dimox! Спасибо за чудесные плагины для стилизации элементов форм, пользовался ими с удовольствием на большинстве работ!
Насчет нормального жвижка для WebGL: согласен, Three.js довольно туп, во многом уступает конкурентам, но клиент упёртый парень, ему нужен только этот движок :)
Physijs уже используется, но ради частиц создавать физичесекие меши я считаю издевательством над производительностью (частичек должно быть много) :) .
Я сделал немного иначе: создал в цикле спрайты с рандомным в нужном диапазоне размером, положением и скоростью и с помощью Tween ( learningthreejs.com/blog/2011/08/17/tweenjs-for-sm... ) добавил эффекты для того, чтобы они "отскакивали" от пола. По истечении твина спрайт удаляется со сцены.
По такому же принципе нужно было сделать дым, сделал очень реалистичным и не сжирающим кучу ресурсов
Да, жаль что CSS так не умеет, максимум может предложить пока vw и vh в качестве единиц измерения величин. Жаль нет чего-то подобного - bw и bh (Parentblock Width , Height)