Понял, спасибо. Просто там было в вводных параметрах указано значение с. Видимо специально, чтобы запутать. Матан забыл практически, вот и не понял сразу.
Это понятно, я имею ввиду актуальность самого вида бизнеса. Допустим на загран фоткают на месте, а на анкеты различные можно отправлять фотки в электронном виде.
Я выяснил, что основная сфера применения это Веб и, собственно, вопрос задал, чтобы узнать может какие-то сферы ещё есть. И задал вопрос здесь, чтобы узнать это от тех, кто может работает python разработчиком в другой сфере, помимо веба.
Boy: и ещё добавлю напоследок: как бы не было грустно и печально это осознавать, но всё-таки для разработки игр, лучше изучать с++(для него движки есть Ogre3D (кстати он ещё и под Python адаптирован), Unreal Engine и много других), либо с# + Unity. Либо использовать уже готовые конструкторы или движки с собственными языками программирования такие как: Game Maker, Godot Engine и др.
Boy: Не за что. Да, книга отличная. Но если, всё же, ты собираешься разрабатывать более менее сносные инди игры, которые можно было бы выкладывать в steam, то советую из выше перечисленного: Godot, либо Blender Game Engine. А если тебя интересует ещё и улучшение своих навыков в Python'e, то тогда Kivy, либо Panda3D (но будет сложновато, хоть это и не должно тебя останавливать))).
На мой взгляд обучение должно быть в таком формате:
- Видео (лекция)
- Затем конспект этой же лекции (для тех, кто лучше воспринимает текст, чем видео)
- Затем практические упражнения на тему этой лекции.
Большинство обучающих веб-сервисов построены именно так (например stepic, coursera, interneturok и т.д).