• Любой ли монитор можно откалибровать/отпрофилировать на качественную цветопередачу?

    Viscom
    @Viscom
    Cinemaholic
    Качество - параметр относительный. Откалибровать - привести в соответствие какой-то мере (стандарту). А они разные. В первую очередь речь идет о цветовом охвате (см. график МКО) Так вот, калибровать возможно под соответсвующий стандарт цветового охвата: sRGB, Rec 709, Rec 2020, Adobe RGB, DCI-P3. Так что, любой к любому не скалибровать, как и не любой мальчик любой девочке нравится)

    Дополню Никита Игнатьев : калибровать имеет смысл не сам монитор, а систему цветовоспроизведения: монитор + условия освещения вокруг, при которых вы будете этот монитор наблюдать (т.к. свет смешивается при попадании на монитор, к вам в глаз..). Для профессиональной работы с цветом лучше всего иметь в помещении свет, а не в темноте работать (если только вы не кино красите для кинозала): использовать равномерное (рассеянное - чтобы минимально светило в монитор и отражалось в нем, падая на задние и боковые стены) верхнее (не боковое, не эмбиент - эт отдельная тема) освещение цветовой температурой (зависит от цветовой температуры подсветки монитора - обычно 5500К). Важно тут, чтобы это были не галимые светодиоды, чтобы имели ровный спектральный состав (не битый с дырками внутри графика), чтобы адекватнее цвет воспринимать и, главное, зрение не портить.

    Какой у вас монитор и для каких целей калибруете? Можете сами взять в аренду калибратор, будет вероятно, дешевле с таким же результатом, ибо hardware'ную калибровку поддерживают только совсем проф мониторы.

    Если еще не купили, вот вам моя таблица наиболее вкусных вариантов с соотношением: цены, диагонали и цветового охвата. Сам недавно моник выбирал новый.
    Ответ написан
  • Рекомендации по логодизайну. Как сделать логотип лучше?

    Viscom
    @Viscom
    Cinemaholic
    Присоединяясь к ответам выше (и к стёбу, как же без него):

    Усложняйте методом упрощения! Это называется "высокая простота". Как писал losrogaty , у вас композиционный разнобой с точки зрения соподчинения (иерархии элементов, акцентов). Определитесь, делать: на прозрачном фоне или на заливке, строчными или заглавными буквами, в обводке или без нее. Так же, вы два раза повторяете название: сначала сокращенно тремя буквами, потом расшифрованно, а для совсем тупых еще слоган (другим стиле и на другом языке). Поймите, выбор - дело чрезвычайно трудное, не заставляйте пользователя его делать когда это того не требует. Вы ценны как дизайнер, что это ВЫ сделали выбор за пользователя, решили трудную для него задачу - именно за это он платит вам деньги (косвенно). Пользователю нужны решения, а не задачи. Любите своего "юзера"!

    Или играйте с ним, но играйте интересно, по-умному. Художественно выпендриватьсья надо (как и грабить банки) не по мелочам, а по-крупному - концептуально, идейно, смыслово, а не множеством всякошных бирюлек. Ну, или "грабьте" по мелочам, но МНОГО и забейте на Дизайн, рубите бабло)) Успехов!
    Ответ написан
  • Как вы остаетесь в курсе последних новостей?

    Viscom
    @Viscom
    Cinemaholic
    Как сказали Zhainar , Егор Казанцев : Спешить без суеты. Вы сами написали - иметь "проверенные" (достоверные) источники. К таковым относятся те, которые говорят лаконично (а не сто томов самого важного на свете):
    - "мало": максимально просто, тезисно.. приближенно к пониманию детьми
    - "по делу" только то, что позволяет качественно лучше решить вашу проблему.
    Остальное отсеивать как информационный шум и читать изредка, когда совсем нечего делать, в надежде, что из этого хлама что-то случайно окажется драгоценным.
    Ответ написан
  • Куда пойти в дизайне?

    Viscom
    @Viscom
    Cinemaholic
    Согласен с Mikalai Bulava и McBernar , дополню:

    Ответ может показаться не в тему и как уход от вопроса, но вы постарайтесь услышать - "идти в дизайн!" - т.е. просто начать идти куда-нибудь. Как говорят в религиях и т.д. - у каждого своя дорога к некоторому центру (богу, истине, красоте, смыслу...). Уточнения по поводу "куда идти?" см. ниже в "В чем разбираться?"

    Второй момент - как идти? Это важно. Разберитесь, что есть самое главное в дизайне (как делать так, чтобы дизайн был "крутой", "прибыльный", "удобный" и т.д.), практически делая то, что больше всего по душе/проще/быстрее - т.е. необходимо овладеть комплексом теории + практики, которые должны постоянно друг друга сменять. Обязательно, чтобы то что вы узнали (теория), вы воплощали на практике, а результаты практики в свою очередь осмысливать (рефлексировать), формируя теоретические представления о вашем деле. Только в таком балансе возможна продуктивная профессиональная деятельность, не бытовая/обыденная.

    КАК разбираться? (aka "освоение профессиональной культуры")
    1) Освоение любого дела (профессиональной деятельности) начинается с наработки базы конкретных решений конкретных задач - т.н. репродуктивная культура. Поэтому собирайте коллекции лучших решений в вашем деле, а также осваивайте их не только теоретически, но и практически - повторяйте лучшие образцы (как ученики худ. школ). Чем больше итераций (кейсов, задач) вы решите, тем большим диапазоном конкретный решений будете владеть. Это даст вам базу для перехода на след уровень освоения вашего дела.
    2) Обобщение опыта - выработка ориентиров (aka принципов, закономерностей) - т.н. "концептуальной модели деятельности". Помните, что до вас жило огромное кол-во людей и они наработали огромное кол-во опыта (полезного и не очень). Чтобы опыт обобщить, надо его сначала иметь. На первом этапе вы этот опыт через себя пропустили. Далее опыт надо обобщить... на основани чего см. след пункт - "В чем разбираться?". Примером такой системы может служить, скажем, "метод" К.С. Станиславского или "здание кино" С.М.Эйзенштейна или иные методологии конкретных деятельностей.
    3) После создания системного представления о вашем деле, оно переводится на уровень стандартного решения, создается другое альтернативное, более адекватное реальности и т.д. В какой-то момент вы начинаете чувствовать ваше дело "кончиками пальцев", "пятой точкой", "чуйкой", "интуицией", кто чем - вы начинаете аналитическо-синтетически решать проблемы, а максимально целостно, сразу чувствуя как именно надо сделать в какой ситуации.

    В ЧЕМ разбираться? (aka концептуальная модель профессиональной деятельности):
    Любую деятельность можно условно в двух "измерениях" увидеть: в динамичном, временном - как процесс, как деятельность, и в статическом, пространственном - как система, структура. Для наглядности можете представить процесс как ось (x), а систему (многоуровневую) как ось (y).

    Дизайн как процесс (ось x):
    Разберитесь в двух вещах: какова надсистема над вами (вокруг вас, вовне) и какова ваша система (внутри):
    1) Глобальный процесс [дизайна]: Каков поэтапный процесс от самого начала дизайна до финального результата. Это нужно чтобы понять, какое место конкретно ваша профессия занимает в этом большом процессе дизайна - за какой этап вы отвечаете. И конкретно: что и кто вам должен дать на входе и что и кому вы должны дать на выходе (как свой результат). Если вы работаете, скажем граф дизайнером, рисуете лого, то поймите что, от кого и в каком качестве вы должны получить, чтобы сделать свое дело; и что, кому и в каком качестве вы должны отдать по результатам своего труда. Если сложно сразу с дизайном, возьмите для тренировки процесс чего угодно: например, приготовления котлет или сборку автомобиля: что сначала надо сделать, что потом.
    2) Локальный процесс [дизайна]: Тот конкретный элемент общего процесса разбейте на более локальные фазы, которые относятся именно к вашему делу. Что сначала, что потом. Обратите внимание: я описываю процесс упрощенно - линейно, но бывают рабочие процессы и параллельные и со сложными связями!

    Дизайн как система (ось y):
    Это содержательный уровень процесса вашей деятельности. В разных деятельностях содержание разное, т.к. разная специфика решаемых проблем, но есть и общие. Названий у этих трех уровней много разных, мне нравятся больше: идеология, методология, технология (кстати есть одноименная книга по управлению Г.П. Щедровицкого). По другому (в философии) это деление на бытие: материальное, социальное и духовное. Немного другое, но в сущности про тоже деление (от Аристотеля в контексте риторики) на эстетику, логику и этику. Не вдаваясь в эти изощренные теоретичсекие дебри, разберитесь с тремя вещами (по очереди - от "простого" к "сложному"!!! Ибо, без овладения "простым", "сложным" не овладеть.):
    1) Низший уровень / материя / техника и технология / эстетика / "железный" инструментарий:
    В живописи это - рисование - умение держать кисть, водить ею как надо. В вождении - умение держать руль, жать на педали. Какие в вашей деятельности инструменты? технические приемы? Надо ими уметь пользоваться. Обычно их не так много (не беру во внимание их бесчисленные комбинации). В вашем конкретно случае - дизайне - суть в организации пространства-времени. Обычно про динамику забывают, говоря только о пространстве. То что вы делаете (сайт, логотип, приложение, или пром дизайн: стул, диван, автомобиль или архитектурный дизайн: здание, интерьер) - все это работа прежде всего с пространством! Поэтому разберитесь какие есть приемы работы с пространством. Они в разных сферах (перечисленные выше + живопись, скульптура, архитектура, кино, граф и пром дизайн ...) немного разные ввиду специфики, но в общем - одни и те же. Намекаю что искать прежде всего: в живописи это называется "графика" и "живопись". Это основа основ. Этому как могут учат в художках, но не всегда системно.
    Сюда же входит и владения софтом и навык программирования (низшего уровня).
    2) Средний уровень / методология / социальный уровень / уровень языка / логики
    Это уровень, как вам уже сказал Mikalai Bulava : это владение приемами (методологией - совокупностями методов, средств, методик) социологии, психологии, биологии, математики, среднего уровня физики, экономики, драматургии, маркетинга и т.д. Набор предпочтительный зависит от вашей конкретной специализации. Но прежде всего к этому уровняю относятся то, что называется "логика" как основа методологии науки, естественнонаучного познания и "язык" - как основа гуманитарного познания (семиотика, герменевтика). А конкретно: языки естественные надо знать (рус, англ, китайский, французский, немецкий прежде всего), языки программирования, языки вашей специальности (киноязык, язык живописи, язык граф дизайна и т.д.). Конкретно на этом уровне про дизайн надо понять: а) как устроен дизайн как средство удовлетворения низших и средних (по Маслоу) потребностей - как помогать людям удобно решать их проблемы. б) как устроен дизайн как искусство - как средство выражения смыслов, художественных образов, идеи (высшие потребности по Маслоу).
    3) Высший уровень / cмысл / идеология / философия / религия / этика
    Этот уровень - то, что называется настоящим Творчеством - работа с идеями, смыслами - созданием нового. Поскольку именно новый смысл в основе любого творчества (художественного или технического). Учитесь сначала понимать смыслы, потом с ними работать, выражать их в конкретных дизайн проектах, а затем - создавать свои смыслы. Как писал выше, сначала знакомьтесь с тем что есть: мифология, религии, философские концепции, идеологии всякие, политические идеологии, художественные эстетические направления и т.д. Тема в мире самая мало изученная из всех вообще. Намекаю прежде всего на ТРИЗ (классическая она прежде всего техническая, но она про творчество).

    А что сдавать по предметам: выбирайте любое дело вам по душе, выбирайте лучший ВУЗ по этому направлению: Строгановка, МАрхИ, ВГИК и т.д., посмотрите что нужно туда и вперед. Главное - идите делайте реальное практическое дело, нужное другим людям и вами любимое! И неважно как будет называться ваша профессия. Успехов!
    Ответ написан
  • Можете рассказать о минусах дизайна и взаимодействий с постом в блоге?

    Viscom
    @Viscom
    Cinemaholic
    Общее впечатление действительно хорошее - в духе современного Эко-минимализма - приятно, ненапряжно-невызывающе, тонко. Мне нравится шрифт Publico Roman - хорошо сочетается и с описанным Эко-минимализмом (а-ля прованс) и с архитектурным хай-теком. Вместе два стиля отлично отражают концепцию Grocery в современном мегаполисе (если я правильно понял тематику сайта). Да, обязательно рассказываете о решаемой вами задаче концептуальной. Форма не может рассматриватсья в отрыве от смысла, который она выражает.

    Не сразу схватывается конвенция, при прокрутке до конца появляется в блоке слева (центральном) ссылка на следующий пост. Как-никак мы все читающие слева-направо и сверху-вниз и появление такого элемента слева для меня сначала означало новый заголовок нового блока контента на текущей странице, потом я понял, что это нечто, появляющееся только внизу странице и, лишь прочитав меленькую надпись, осознал, что это предложение посетить следующий пост. Я специально дотошно описываю, чтобы вы могли проследить "бессознательную логику" рядового пользователя, что вам осознавать необходимо.

    Стрелочка, позволяющая расширить рабочее пространство - это круто, но это круто было "вчера". Создать классную "фичу" сегодня мало. По сути вы знаете решение, но полностью его не даете и заставляете пользователя поиграть в игру, решить загадку и отыскать-таки эту чудо функцию в интерфейсе. Если бы это был сайт диджитал-агенства, демонстрирующего свою креативность вовлекаю пользователя в игру, то, вероятно, это ход хороший. Но для обычного пользователя, это лишнее, отвлекающее его от сути дела операция, которую вы его заставляете проделать. Возвращаясь к сегодгняшнему дню, отвечу - сейчас крайне востребована философия "компьютерной игры" - т.е. еще более smooth'ной, простой, играючей интеракции с пользователем. Надо чтобы дела решались как бы сами, по велению не то что мысли пользователя, его подсознания. Применяя тезис к вашему расширению пространства - оно должно расширяться само, например, при переводе туда мыши или при начале выполнения какого-то действия, при котором было бы лучше иметь больше места, например, при нажатии "комментировать".

    О "жанре", т.е. об архитипическом стиле. Я вижу тут два основных подхода к расположению высокоуровневых графических блоков ("основных пятен"), которые вы скомбинировали. Назову от себя, общепринятые названия не знаю. Это: 1) летающее на некотором fuul size фоне body. В таком случае основная рабочая зона делается узкой для простой интеграции в всевозможных размеров и форматов устройства и для быстрого напряженного восприятия информации мелкими дозами (короткими строчками). Фон в свою очередь выполняет роль второстепенную - создает общий колорит, атмосферу, раскрывая общую тематику сайта. 2) это сайты а-ля mac finder, состоящие нескольких страниц на одной, расположенных по горизонтали, где левая является родительским каталогом правой. И именно такой подход заявляется при первой попытке скроллинка вниз.
    Мое предложение для пробы (ибо я не абсолютно уверен в его применимости): оставить справа, после белого блока, небольшой участок фона. Так чтобы на мониторе среднего размера это было примерно 2см. Это может лучше сконцентрирвоать внимание внутрь текста, так как даст возможность отдохнуть глазу от краевых участков изображения - этим очень хороши подобные дизайны: вроде и ничего лишнего и в тоже время пустоты нет.
    Второй момент связан с логикой перехода от страницы к странице. Вы все равно предлагаете сдвигать стрелочкой всю верстку левее к центру. Так же поддерживаю автора выше - строки лучше бы чуть сократить.
    Если от главной страницы к посту переход классный (тем, что просто и с изюминкой - до сих пор скроллы вправо воспринимаются как нестандартный ход), то переход обратно (на главную), не продолжает установленную логику, согласно которой переход между страницами осуществляется скроллом. Тут же вы рвете шаблон и предлагаете жать кнопку "Back". Кстати анимация ее появления - детский сад уровня Movie Maker. Вы же делаете минимализм - ваш выбор "высокая простота". Сделайте, например, легкий "дослайд" (на пикселей 10) совместно с появлением по opacity справа-налево, который легонько обратит на себя внимание и даст понять, что указывает налево. Я бы оставлял логику скроллов, а не кликов. Клики - действие более трудозатратное со стороны пользователя, чем скроллы, которые можно делать не особо обращая внимание на точное позиционирование курсора на экране. А предлагал бы я переходить обратно при скролле в зонах фона (здание) и в зоне названия/комментов. Честно говоря, у меня был легкий диссонанс, когда страница не поехала назад.

    Иконка комментария расположена совершенно в необусловленном месте (ни интуитивно, ни логически). Ее расположение скорее напоминает попытка прокричать "Постойте же, у меня еще пряники есть!", даме, которая от вас уходит. Так читается ее расположение возле функционала, ведущего "наружу".
    Появление комментов на месте прошлого блока - думаю скорее "креативно", чем разрушает логику восприятия слева-направо и хорошо "сохраняет" пространство. Однако, распознать чьи комментарии принадлежат которому аватару с никнеймом, на первый взгляд крайне трудно. Почему? Опять же - пресловутое восприятие слева-направо, которое сперва улавливает, что разделяющие линии начинаются от края, а мозг уже сам додумывает/достраивает, полагая что и нижняя линяя такого же размера, как и длинная: "ведь они одинаковые по началу и значит по концу будут одинаковые" - думает про себя мозг. Вообще зачем нужна линия разделяющая аватар с ником от коммента? Повторяю - ваше кредо, раз уж вы его заявили - минимализм (функционализм его одна сторона) - отказывайтесь от неважного и нефункционального. А если уж очень хочется линию вторую - попробуйте выровнять ее по правому краю, по центру, что ли... а лучше уберите.

    Отступы в тексте. Поддерживаю автора выше. Заголовок - это раскрытие сущности текста - если хотите, это супер краткий эквивалент текста. А значит их надо формально тоже соотносить, как связанные между собой, как эквивалентные. Из вашей верстки не читается, относится ли заголовок к тексту выше или тексту ниже. Разумеется, любой сапиенс сообразит, что к чему, но ваше кредо же - минимализм - поэтому делаем взаимодействие с органами управления (в т.ч с композиционными элементами организующими внимания) с минимальным участием пользователя - максимально незаметным. Не надо заставлять пользователя вдруг начать неосознанно выбирать куда придвинуть (в воображении) этот блок как на зло висящий ровно по центру и вызывающий дилемму (Почитайте Р. Арнхейма "Искусство и визуальное восприятие"). Выбор - дело чрезвычайно трудное, не заставляйте пользователя его делать. Вы ценны как дизайнер, что это ВЫ сделали выбор его за пользователя - именно за это он платит вам деньги (косвенно). Пользователю нужны решения, а не задачи.

    Иконка vk почему-то выпала из общего "силуэтного" стиля и выполнена обводкой контура. Выбирая из двух - выбирайте в данном случае заливку, т.к. иконки у вас маленькие, а контур при таком размере создаст чрезмерную детализацию и желание достать из бабушкиного чемодана лупу - просто создаст рябящий шум.

    Выравнивание - снова выравнивание))
    Заголовок "Distributor United Natural Foods" выравнен правее, чем остальные элементы в блоке. Тут напрашивается пресловутая "визуальная компенсация" (или как ее называют). Технически, да, текст начинается одинаково слева, но из-за особенностей шрифта, чьи вертикали начинаются правее, создается ощущение бОьшего отступа слева. Из-за этого даже кажется, будто тэги смещены чуть влево на 1-2 пикселя. Реферрируя снова к Р. Арнхейму, если хотите, чтобы начальный и финальный элементы блока ("Briefly:" и тэги с иконками соцсетей) выступали маркерами начала и конца, отделяясь от середины, то делайте это более очевидным - смещайте сильнее. Иначе они визуально притягиваются к левому краю, но что-то идет не так - взгляд напрягается, подсознание кипит, пользователь нервничает.

    Главная страница:
    крутой hamburger-menu. Сначала смотрится странновато, но все становится понятным, когда он сдвигается. Выглядит интересно и главное - ново - лично я такого не видел; а с гамбургерами как только не выпендриваются. Я - показатель как не проф. дизайнер, а скорее ближе к обычному пользователю.
    Появляющийся грид со смещением при нажатии меню тоже смотрится классно.
    Особенно круто - лого Warmth на so fkn cold фоне :-)
    Шрифт Neto Serif KR интересный, хотя и немного из Америки 90-х. Но, что не есть хорошо - разнобой, и стилистик главной страницы, и блога в общем; и разнобой шрифтовой. Делайте выбор - не перекладывайте это труднейшее дело на плечи бедного пользователя, любите его))

    Успехов!
    Ответ написан
  • Стоит ли основной тематикой сайта(школа доп. образования) делать и уроки по иностр.языкам и уроки по математике?

    Viscom
    @Viscom
    Cinemaholic
    Если, с точки зрения SEO разницы нет, как говорит Евгений Юдин, то, поддерживая его слова, добавлю: (раз в теме маркетинга вопрос задан), с точки зрения маркетинга - это, на мой взгляд огромный плюс и удовлетворение современных потребностей рынка (социокультурных потребностей): потребность синтетического (в противовес "голому" аналитическому), системного, синергийного, если хотите, изучения предметных областей. А тут явная синергия гуманитарного и естественно-научного знания - что огромный плюс. Вообще, это разделение искусственное и много хорошего, особенно в современном мире не несет, напротив естественникам приходится потом разбираться в гуманитаристике, а последним в естественных науках. Объединяя их вы делаете очень актуальное предложение, отвечающее потребностям учеников. Вы не указали о каком именно доп. образовании идет речь, но если о "предпрофессиональном" (в период профессиональной ориентации) - то это еще больше подтверждает прошлый тезис - это позволяет дать ребенку широкий диапазон возможностей для его ощущения, для раскрытия своих способностей наиболее ярких.
    Ответ написан
  • В чем беда этого сайта?

    Viscom
    @Viscom
    Cinemaholic
    Я кинооператор, не дизайнер, но попробую бацнуть.

    По главной странице:
    1) Возможно стоит добавить возможность выбора языка сайта - digital age & multicultural communication & open world бла-бла...
    2) Мне интуитивно не ясно зачем этот сайт, что там можно делать. Название уровня домохозяек (нормальное для гос. услуг, я считаю) не дает ответа на вопрос: Что именно "Я сам" могу тут сделать? И это, на мой взгляд, обязано быть отражено в шапке. В названии ли, в слогане ли, еще как-то.. Обязательна немедленная идентификация того, что этот сайт есть такое.
    Вы можете мне ответить, что вы эту задачу решили баннером (или как он называется, меня знающие люди поправят), что сразу после шапки. Отчасти да, но баннер этот - это инструмент, так сказать, комментирования, пояснения, а не базовый информационный блок. Возможно это личное, но для меня всякого рода баннеры, которые теперь ассоциируются со слайлдерами (с 2-5 слайдами) - это все дополнительная информация.
    3) Почему "Упрощения процедур ведения бизнеса", а не "УпрощениЕ". Ваш сайт - ваша услуга - это упрощение и не важно состоит ли она из множества подуслуг - упрощений))) Только путает. Все неважное - опускается.
    4) То, что хедер остается - супер. Но то что он при скролле становится темным - это привлекает внимание резкой смены его тональности. Мне кажется очень неправильно привлекать туда внимание, особенно в момент скроллинга, когда внимание направлено вниз (туда куда скроллят). К тому же, на темном фоне серый шрифт становится нечитаемым. Если необходимо присутствие хедера всегда, то вот из существующих гос. сайтов мне по душе вариант-1 , вариант-2 и вариант-3
    4) Выравивание! На остальных страницах еще страннее, но тут "Цифровой город..." почему-то съехал относительно логотипа вправо. Мотивации я не нашел.
    5) Блок "Как получить нужную вам услугу" начинается то ли как переход от прошлого блока, то ли как не взначай новый блок... Я бы как-то давал понят более явно о завершении одного блока и начале другого.

    По странице профиля:
    1) Выравнивание! "Я сам" на одной линии, навигатор сайта на другой, лого пользователя на третьей, заявки на четвертой. Хорошо, хоть иконки под заявками выравнены)))
    2) Даже если иконок будет две и нечем заполнить эти 25 процентов вертикали страницы, то, мне кажется, каким-то образом надо дать пользователю понять, что там под иконками не белое море пустоты. Интересным образом поступили на налог.ру если войти в свой личный кабинет, там сначала большой баннер "У вас нет за должностей", а потом как и у вас две иконки, под которыми сразу футер. Баннер как раз съедает это пустое место, давая возможность сразу после иконок пустить футер. Или поднимать футер выше, как вы сделали на этой странице.

    По этой странице:
    1) Заголовки ("Энергосбережение", "Газоснабжение" и т.д.) имеют отступ от своего блока и не имеют отступ от предшествующего блока, что странно. Видимо, должно быть ровно наоборот, так, чтобы заголовок был ближе к собственному, а не "постороннему" блоку информации.
    2) Очень прикольные анимированные чекеры квадратиков. Даже нее знаю, хорошо ли это. Мне захотелось поиграться и потыкать на разные квадратики. Словом, строгость сайта это не поддерживает - для единого стиля, я бы оставлял анимацию, но снизил бы ее эффектность. А вообще, даже классно - немного расслабляет от занудного заполнения бюрократии.
    3) Паспортные данные, Дата выдачи. Я бы стрелочку вниз (на выпадающий календарь) заменил именно иконкой календаря. А стрелочки, позволяющие изменять значение +/- пункт одного из значений, я бы ставил прямо внизу и сверху от изменяемого значения - прямо над и под днем, месяцем, годом. Разумеется при выборе дня, стрелочки над месяцем и годом не видны.
    4) Опционально - кнопку "Отправить" я бы выделял относительно рядовых инструментов управления, т.к. ее действие так сказать не обратимо и требует особого внимания (уверенности о правильности заполнения формы) при нажатии. Но это классика лендингов))
    5) В футере слова "FAQ" я бы заменил смайликом, показывающем средний палец.. Шучу))

    Все основное, что бросилось в глаза.
    Ответ написан